Описание
Здравствуйте.
Это официальный канал: Popov-SM Battletoads & Double Dragon Профессиональная, Фанатская, НЕ КОММЕРЧЕСКАЯ, бесплатная для скачивания переделка игры. Проект разрабатывается для поклонников этой линейки игр и всех поклонников жанра "побей их всех".
Здесь я буду публиковать всю свою работу связанную с линейками игр «Battletoads» и «Double Dragon» (концепт и другие виды худ. материалов, 3D-модели, и текстовую информацию). Для всех, кто является поклонником этой вселенной, пожалуйста, добро пожаловать, следите за обновлениями для получения дополнительной информации позже.
Как мы все могли видеть в последнем официальном трейлере игры (2019), нам не приходиться ждать чего-то хорошего для нас, фанатов, от официальных издателей и разработчиков. И к сожалению я знал, что то, что нам покажут, мягко говоря не то, что мы хотели бы видеть от этой замечательной игры. Вот почему я решил сделать это лично, я делаю это в свободное от основной работы время, но я делаю это все время, с 2014 года, и я не собираюсь бросать это ни при каких обстоятельствах.
Как показывает практика, успех и притяжение в игре обеспечивает самая главная составляющая игры а именно игровой дизайн и детальная настройка игрового процесса. Графическая часть и сюжет лишь усиливает впечатление.
По этому я в первую очередь очень внимательно подошёл к воссозданию игровой механики в своём проекте, и участвую на нём в первую очередь как игровой дизайнер.
Тем более что я давно хотел попробовать себя на этой позиции.
Если вы хотите поддержать меня в этой сложной работе, здесь мои электронные счета:
PayPal » sergeympopov212@gmail.com
Yandex Деньги » 410013242899330
Webmoney WMR » R405265784802
Webmoney WMZ » Z479731003652
Qiwi Кошелёк » +79152175830
И если вы решите отправить любое пожертвование, пожалуйста, сделайте это с комментарием (Пожертвование для Battletoads & Double Dragon, Popov-SM профессиональная фанатская переделка).
Это позволит мне сосредоточиться только на этом моем проекте,ускорит производство проекта, и вы получите больше художественных и других производственных материалов.
Немного о себе, я профессионально работаю художником компьютерной графики в индустрии развлечений с 2000г.
Мой профессиональные навыки (2М(ерная) 3М(ерная) анимация, концепт худ. материал, иллюстрация, 3М(ерное) моделирование, художник по текстурам, настройка и отладка, производственного материала в игровом движке.
Пристрастие к игровому дизайну.