Описание
Здесь собираются те люди , которые любят играть в онлайн игры. Или играют от нечего делать! Вступайте к нам , мы Должны объединятся!
*************************************
!!!Все те кто флудят на стене , используют ненормативную лексику на стене, споры или прчие несогласия - бан. Все претензии по поводу этих правил и законов нашей группы просьба обратится к мнистру по банам.!!!
*********************************
Когда вы заходите в нашу группу пожалуйста напишите название игры и сайт(если есть) в одной из наших тем.Желательно, если не трудно отвечайте на вопросы тем.
*****************************************
ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ГРУППЫ: Группа редактируется и обновляется каждый день, мы следим за порядком в группе!
Все права защищены.
*************World of Warcraft*************
С чего началась история мира Warcraft, а дальше вы знаете.
Никто не знает точно, с чего началась вселенная. Некоторые строят теории о катастрофическом космическом взрыве, который и вывел бесконечную череду миров из бескрайней Великой Тьмы. Другие считают, что всю вселенную создало одно всемогущее существо. Несмотря на то, что точное происхождение вселенной неизвестно, именно титаны, огромные металлокожие боги из далёких закоулков космоса исследовали новорожденную вселенную и налаживали работу миров, которые они встречали. Они поднимали могучие горы и выкапывали безбрежные моря. Они создавали атмосферы миров. Это всё было частью их плана по созданию порядка из хаоса. Они даже поручали первобытным расам ухаживать за плодами их работы и следить за своими мирами.
За первые годы титаны принесли порядок сотне миллионов миров. Они также стояли на страже против гибельных межпространственных сущностей из Искажающих Низин (Twisting Nether). Низины служили домом бесконечному множеству злобных демонических существ, стремящихся изничтожить жизнь и поглотить энергии живой вселенной.
****************Counter Strike*****************
Всем кто не знает , посвещаю.Как образовалась игра
1999 год, январь, холодный зимний день. Старина Мин Ле (Minh Le) он же Гусятник(Gooseman), учавствовщий в создании мода для Кваки Action Quake2, уходит из проекта. Вместе с Клиффом(Cliffe) они задумывают создать игру по своему образу и подобию.
Гузмен начинает работать над графикой;в январе начинает создание моделей для игры. Игру было решено создавать на движке Халф-Лайфа, SDS для которой выходит в апреле все того же года.
Весной же появляются и первые сайты посвященные будущей Контре. Ле обещал создать именно то, о чем мечтали миллионы юзеров, поэтому первый же анонс к игре был принят с восторгом. 15 марта 1999 года Мин Ле называет официальное название для будущей игры. Как не трудно догадаться, название так и не сменилось с того дня. Июнь 1999 года, выход Беты 1.0. Проект был бесплатным, поэтому народ стал подключаться к контра-мании.
Первый игровой сервер для игры появляется в начале осени того же года. Аудитория игры постепенно увеличивается. Народ уставший от зеленых лазеров и дымящихся ракет, с большим энтузиазмом бегает с Калашами и стреляет из M4A1. Тем временем, Гузмен выпускает все более качественные и качественные Беты, что привлекало еще большие народные массы.
12 апреля Valve заявляет о своей поддержке, как моральной, так и материальной. К созданию пятой Бете присоединилась канадская фирма Barking Dog Studios, так же как и Гузмен находящаяся в хороших отношениях с Valve'ом. На их совместные работы Волв выделил средства, которых хватило не только на чистку кодов для Контры, но и на многое другое. Плодом их сотрудничества стало очередная версия Контры. Barking Dog Studios после работы с Valve отправилась на «вольные хлеба» и стала создателем одной из лучших игр 1999 года «Homeworld:Cataclism» . Между тем популярность игры резко возрастает, после анонса выхода версии 1.0. И вот, в ноябре 2000 года выходит финальная версия игры «Counter-Strike 1.0».
Еще конечно же есть такие игры как Lineage II и Battlefield, но разместить их истории здесь сложно.