Описание
World of Warcraft (WoW; англ. world — мир; warcraft — военное ремесло) — многопользовательская ролевая онлайн-игра, разработанная Blizzard Entertainment. Четвёртая игра серии Warcraft, не считая дополнений и отменённой Warcraft Adventures: Lord of the Clans. Действие игр серии происходит во вселенной Warcraft — фэнтезийном мире, впервые представленном в игре Warcraft: Orcs & Humans в 1994 году. Действие World of Warcraft происходит через четыре года после событий, на которых окончилась Warcraft III: The Frozen Throne.
Воин — боец ближнего боя или танк. Носит кольчугу, после 40 уровня — латные доспехи.
Друид — универсальный класс, может быть танком, бойцом ближнего или дальнего боя, лекарем (лечит от 1 до 5 игроков). Носит кожаные доспехи. Превращения: друиды могут превращаться в кошку (боец ближнего боя), медведя (танк), лунного совуха (боец дальнего боя), гепарда (походный облик), морского зверя (в этом облике друид плавает быстрее других игроков), птицу (походный облик, позволяющий летать). Начиная с патча 4.0.1 облик дерева был упразднен, так что исцеление цели (группы) производится в естественном облике.
Жрец — боец дальнего боя или лекарь. Носит тканые доспехи. Превращение: может прятаться в Тень с помощью талантов ветки «Тьма».
Маг — боец дальнего боя. Большой прямой урон и урон по площади. Носит тканые доспехи. Может окружать себя ледяной глыбой и примораживать противников. Также призывает водного элементаля (только в ветке талантов «Лёд»).
Охотник — боец дальнего боя. Особенностью является наличие питомца, который наносит значительный урон. Носит кожаные и кольчужные доспехи (начиная с 40 уровня).
Паладин — универсальный класс, может быть танком, бойцом ближнего боя, лекарем. Носит латные и кольчужные доспехи.
Разбойник — боец ближнего боя. Носит кожаные доспехи. Может двигаться в режиме незаметности, оглушать противников, обшаривать карманы, взламывать замки.
Рыцарь смерти — танк или боец ближнего боя. Носит латные доспехи. Рыцаря смерти можно создать только имея любого персонажа 55 уровня и выше в любом из игровых миров.
Чернокнижник — боец дальнего боя. Может иметь несколько видов демонов-прислужников. Носит тканые доспехи. Превращение: в демона с помощью талантов ветки «Демонология».
Шаман — боец ближнего и дальнего боя, либо лекарь. Может устанавливать четыре тотема, усиливающие шамана и его группу. Носит кожаные и кольчужные доспехи. Превращения: может превращаться в призрачного волка.
Воин: Уровень*3 + Сила*2 — 20
Друид в форме кошки: Уровень*2 + Ловкость + Сила — 20
Друид в форме медведя: Уровень*2 + Сила*2 — 20
Жрец: Сила — 10
Охотник: Ближний бой: Уровень*2 + Сила — 10; Дальний бой: Уровень*2 + Ловкость*0.86 — 10
Паладин: Уровень*3 + Сила*2 — 20
Разбойник: Уровень*2 + Сила + Ловкость — 20
Маг: Сила — 10
Чернокнижник: Сила — 10
Шаман: Уровень*2 + Ловкость + Сила*2 — 20
Рыцарь смерти: Уровень*3 + Сила — 20