Описание
Собственноручно подписав аттестат об окончании «Лицея», в котором она провела восемь лет, Анна Плетнева отправилась в свободное плавание. Четко обозначив цель в виде создания собственной группы, она исследовала все возможные пути для ее достижения: встречалась с композиторами, музыкантами, аранжировщиками. Пока, наконец, осознала, что за три моря ходить совсем необязательно. С будущим коллегой по группе Алексеем Романовым ее столкнула судьба. Причем «столкнула» в прямом смысле слова.
Плетнева: «Я ехала в МХАТ на концерт группы «Гости из будущего» и на парковке врезалась в какую-то машину. Из нее вышел Леша Романоф».
Романоф: «В моей жизни уже была А-мега и попытка сольного проекта. Мои песни исполняли многие известные артисты. Не было только однозначности в личном самоопределении... А тут удар сзади и появляется Аня, которая говорит: «Ты мне нужен!»
Не без труда вырвавшись из пут предшествующих отношений, революционно настроенные Плетнева и Романоф задались целью создать собственный мир по своему сценарию. И в этом сценарии была еще одна роль – третьего участника группы, танцем раскрывающий то, что происходит у него на душе. Так в коллективе появилась третья солистка – танцовщица Мия.
Название «Винтаж» тоже пришло не сразу. И кто знает, как сложилась бы судьба группы, если бы обстоятельства не повлияли на выбор имени для нового проекта, ведь среди вариантов были и «Мечтатели», и «Челси»... Но однажды Аня позвонила Алексею со словами: «Мы ведь с тобой уже люди с историей! Винтаж, понимаешь?! Выдержанные, но не сдержанные…» И только ничем несдержанная убежденность в правильности всего происходящего с ними, заставила окружающих поверить в перспективность «винтажных» начинаний. На обивание порогов радиостанций и музыкальных каналов ушло полгода. Где-то прямо, где-то намеками, но везде все сводилось к одному и тому же: «Ребята, успокойтесь уже. Ваше время прошло. В одну реку дважды не войти…» Плетнева: «Но мы и не собирались паразитировать на своих прошлых образах. Нам надоело играть чужие роли в чужих фильмах. Нашими поступками больше не управлял кто-то свыше. Я даже училась петь по-новому, «не давить глыбу», как говорил Романоф. Девочка с гитарой навсегда осталась в прошлом. Изменения произошли не только во внешнем облике, но и внутри меня. Я поняла, что не могу позволить себе оставаться со всеми доброй и мягкой, если хочу чего-то добиться. Стать жестче и тверже – возможно, это и было самое трудное…» И усилия не пропали даром – в эфире радиостанции «Европа плюс», наконец, зазвучала композиция «Мама мия». Романоф: «Они первыми поверили в нас, и мы всегда буде благодарны «Европе плюс» за это!»