Описание
В 1998 году игра Half-Life стала жанровым феноменом, впервые в истории успешно объединив
жесткую динамику
классического «shooter`а» с по-настоящему глубокой и захватывающей сюжетной
линией. На сегодняшний день в мире продано более 8 миллионов копий Half-Life и ее дополнений, и нет ничего удивительного в том, что вторую часть игры ждали как
ничто другое. Разработка велась долгих шесть лет, однако в итоге мы получили не
просто продолжение — мы
получили революцию в мире
PC-игр, раз и навсегда меняющую наши
представления как о самом
жанре, так и о возможностях игровой индустрии в целом. Физик Гордон Фримен вновь
отложил свои приборы и взял в
руки монтировку. Зло, которое он выпустил на свободу в
лабораториях Блэк Меса, по- прежнему угрожает миру — и
справиться с ним под силу
только самому Гордону… В
продолжении ВЕЛИЧАЙШЕЙ
КОМПЬЮТЕРНОЙ ИГРЫ ВСЕХ
ВРЕМЕН (по мнению журнала PC Gamer) вы попадете в полноценный мир, живущий по своим законам. В этом мире вы можете повлиять буквально на
все — от расположения
предметов до настроения
друзей и врагов. Действуйте! Сюжет игры продолжает
историю приключений Гордона
Фримена, ученого- исследователя, сражающегося с обитателями иных миров, вторгшимися в мир людей. Искусственный интеллект
компьютерных персонажей — и
союзников, и противников — выводится на качественно
новый уровень. Теперь персонажи способны
передвигаться по любой, даже самой сложной местности, оценивать степень исходящей
от объектов угрозы и
адекватно на нее реагировать, использовать в качестве
оружия практически любой из
игровых объектов — и многое, многое другое…
Шейдерная система генерации
изображения, аналогичная той, которую студия Pixar использовала в мультфильмах
«История игрушек» и «Корпорация монстров», позволила создать одну из
самых красивых на
сегодняшний день
компьютерных игр. Максимально реалистичная
анимация лиц персонажей
стала возможна благодаря
наличию 40 отдельных лицевых «мускулов» у каждого из них. Героям игры доступны любые, даже самые сложные эмоции, что делает их максимально похожими на
реальных людей. Все игровые объекты — от
брошенного в воду камня до
мчащегося по трассе
многотонного грузовика —
подчиняются реальным
законам физики. Масса, трение, гравитация, плавучесть — вот далеко не
все величины, которые учитываются при обработке их
поведения