SEGA

  • Подписчики: 36 подписчиков
  • ID: 39373535
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club39373535

Описание

Группа является подгруппой http://vk.com/club25053560 и посвящена компании Sega. Краткая история: Первой игровой приставкой компании Sega получившей широкое распространение была SG-1000 и её модификация Master sysnem. Она выпускалась в 1985-1989гг., после чего производство было прекращено (не выдержав конкуренции с Famicom, она же Dendy). На просторы СССР попало ограниченное количество приставок Master sysnem. Mega drive была выпущена 29 октября 1988г. и стала первой общедоступной и наиболее успешной 16-битной игровой приставкой. За основу приставки, была взята аппаратная архитектура аркадного автомата Sega system 16. Графические и звуковые возможности Mega drive явились тогда образцом для подражания (несмотря на то, что они по прежнему оставались 8-битными, но об этом, маркетологи умолчали). В 1992-1994гг. во всём мире 16-битные приставки от компании Sega были в зените славы. Также для неё были выпущены различные дополнительные устройства. Затем, лидерство перехватила приставка Nintendo Super Famicom (Super Nintendo) которая по праву является лучшей 16-битной приставкой (в отличии от Mega drive, Super Famicom имеет 16-битный звуковой и видеопроцессоры, но боле слабый ЦП). В 1994 году Sega выпустила 32-битную приставку Saturn которая имела успех только в Японии (в США её популярность была заметно ниже). В 1998г. Sega выпустила приставку Dreamcast которая впервые за всю истории компании Sega, была изготовлена совместно со сторонними компаниями. Она довольно быстро продавалась до выхода 4 марта 2000г. легендарной Sony PlayStation 2 (с которой Dreamcast не могла конкурировать). Также, резкому падению спроса поспособствовали маркетологи компании Sega. Когда в целях продвижения, выдали Dreamcast за 128-битную приставку, указав в характеристиках только разрядность видеопроцессора (ЦП Dreamcast 32-бит). Ловкий рекламный трюк сработал на славу, и Dreamcast незаслуженно получила звание 128-битной приставки. Но затем игроки почувствовали себя обманутыми. Ещё одной причиной падения популярности Dreamcast является то, что приставка сразу раскрыла всю себя (в отличии от PlayStation 2 которая удивляла год от года). Цену на Dreamcast, компания Sega опустить тоже не могла т. к. себестоимость приставки была слишком высокой. 31 марта 2001г. Dreamcast потерпев крах была снята с производства. Однако игровой автомат Naomi 2 (основанный на на аппаратной архитектуре Dreamcast) ещё некоторое время выпускался. К этому времени во всём мире было продано 2300000 Dreamcast (примерно половина ожидаемого). Ещё более 2-х миллионов оказались неликвидными, и лежали на складе (продавались они по безумно низкой цене $49). Тогда успех или провал Dreamcast зависел только от поддержки производителей видеоигр. Одновременно с этим, компания Sega ушла с рынка игровых приставок, став независимым разработчиком и издателем видеоигр. И попутно купаясь, в остатках славы после своих легендарных игровых приставок. И особенно, Mega drive. Усилия компании тогда были сосредоточены на выпуске игр для приставок PlayStation 2, XBox, GameCube. Однако аркадный автомат Naomi 2 ещё какое-то время выпускался. Компания Sega всё ещё выпускает аркадные автоматы основанные на аппаратной архитектуре ПК (как и большинство современных аркадных автоматов). Но и их производство не так давно было свёрнуто. В настоящее время, дела компании идут не лучшим образом. Но это уже другая история. P.S. В группе общаются люди, разных религий и взглядов, и все они являются полноправными участниками нашего сообщества, поэтому если мы хотим чтобы это сообщество людей функционировало нам необходимы правила. Мы настоятельно рекомендуем прочитать настоящие правила, это займет у вас всего минут пять, но сбережет нам и вам время и поможет сделать группу более интересной и организованной. Заранее благодарим вас за понимание. http://vk.com/pages?oid=-25053560&p=ПРАВИЛА