Описание
Dark Souls 3 уже совсем скоро, дата релиза 24 марта 2016 года в Японии, и 12 апреля 2016 года в остальном мире. Совсем скоро мы погрузимся в мир смертей и тяжелых побед, в мир темных душ...
Доступная информация:
1) Разработкой проекта руководит Миядзаки. Он отвечает за дизайн и структуру взаимосвязанного мира.
2) Игра находится в разработке уже 2 года.
3) Некоторые художники из Bloodborne занимаются DS3.
4) Факел будет жизненно важен для изучения тёмных участков игры и будет бесконечным.
5) В игре появились новые навыки у разных видов оружия - Ready stance. Например, длинный ме позволяет делать две последовательные атаки. Первая нарушает оборонительную позу врага, а вторая наносит повреждения. А с двойными мечами можно проводить крутящую атаку, которая будет полезна, когда героя окружает группа противников.
6) Парные клинки ощущаются невероятно быстрыми, а атаки короткими луками могут быть соединены в комбинацию с ударами меча, позволяя драться очень быстро.
7) Скорость действий увеличилась по сравнению с двумя предыдущими играми серии.
8) В DS3 будет меньше локаций, чем во второй части, но они будут масштабнее.
9) Движения и боевая система с парированием и бекстебами напоминают оригинальный Dark Souls. Пинок вернулся. Поиск игроков определяются по уровню души.
10) Разработчики фокусируют внимание на трёх аспектах: 1) Лоре 2) Ощущению апокалипсиса, визуальном мире 3) Масштабе мира и эволюции игрового процесса.
11) История повествует о Лордах Золы. From отмечает, что в трейлере один из Лордов воскрес. Лорд золы - это термин, а не прямая связь со старыми персонажами.
12) Демка начинается в Wall of Lodoleth у костра в мрачном замке огромных размеров. Разработчики уверяют, что все здания можно будет исследовать, даже те, что находятся вдали. Рядом развалился труп дракона, чей пепел шелушится с тела с красивым эффектом.
13) Начальная локация очень напоминает Замок Болетарии из Demon's Souls. Много слабых стандартных врагов, но попадаются и невероятно сильные и агрессивные рыцари.
14) Интересным противником оказался враг на крыше церкви, который перевоплотился в огромную липкую чёрную массу из тентаклей и рук.
15) Игра нагоняет жуткую атмосферу, демонстрируя то, что человечество сходит с ума. некоторые персонажи лишаются рассудка и убивают NPC или даже игрока.
16) В демо версии была встреча с двумя огромными, быстрыми и очень пугающими рыцарями. Они выглядят внушительно - с блестящими доспехами и красными вставками из ткани. Персонажи напоминают красноглазых воинов из Demon's Souls и вооружены мечом и копьём. Копейщик атакует из-за щита, но иногда переключается в двуручный режим и бежит в таранной атаке.
17) Комната с боссом в локации Mausoleum напоминает большое помещение внутри церкви. Противник оказался женского пола и называется Dancer of the Frigid Valley. Худая дама облачена в большую сияющую броню и держит огненный меч.
18) Миядзаки рассказал, что каждый босс имеет как минимум две стадии, и в данном случае враг взял второе оружие - меч пепла. Атаки выглядят очень странно. Сложно предсказать дальнейшие действия, так как движения необычны и инородны.
19) От атак огненного меча окружение воспламеняется. Колонны, пол, ковры - всё начинает загораться.
20) HUD игры можно будет изменить.
21) Пока ещё нет информации по поводу новой формы Hollow.
22) У разработчиков нет планов насчёт PvP, но они планируют сделать специальный знак для любителей подобных вещей.