Maggie Cheung / Мэгги Чун

  • Подписчики: 41 подписчиков
  • ID: 73592438
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club73592438

Описание

Мэгги Чун родилась 20 сентября 1964 года в Гонконге, хотя её семья родом из Шанхая. Один год училась в гимназии для девочек St. Paul Convent School, а затем с семьей уехала в Великобританию. В 18 лет, во время отпуска, Мэгги приехала в Гонконг и там осталась. В Гонконге она стала работать моделью и консультантом в салоне красоты. Через год девушка заняла второе место в конкурсе красоты «Мисс Гонконг» и выигрывает второстепенный приз «Мисс Фотогеничность»[1]. В том же году она поучаствовала в конкурсе «Мисс Мира» от Гонконга, но выбыла из борьбы в полуфинале (в этом же конкурсе участвовала и Мишель Йео — но от Малайзии, и не добралась даже до полуфинала). С 1984 года начинает сниматься в фильмах. Её кинодебют состоялся в 1984 году в романтической комедии «Прекрасный принц», написанной и поставленной Вонгом Джингом для Shaw Bros. Два следующих фильма Мэгги также были сняты для этой студии — «За жёлтой линией» (Behind the Yellow Line, 1984) и «Девушка в бриллиантовой туфельке» (Girl with a Diamond Slipper, 1985). Однако в 1985 году Shaw Bros закрыла свое киноподразделение, переключившись полностью на телеканал TVB, и Мэгги тут же перешла на Golden Harvest. 1985—1986 годы не были самыми активными в её карьере, но за два этих года Мэгги успела сняться в паре заметных фильмов — с Джеки Чаном в «Полицейской истории» (1985), с Чоу Юньфатом в «Седьмом проклятии» (The Seventh Curse, 1986) и «Розе» (Rose, 1986), а также третьей части популярного сериала «Счастливый призрак» (Happy Ghost 3, 1986). А со следующего года предложения новых ролей повалили сплошным потоком — в 1987 году она снялась в семи фильмах (в том числе с Джеки Чаном в «Проект А: Часть 2», Аланом Тамом в «Ты — моя судьба» и Чоу Юн-Фатом в «Звезде романтики»), а в 1988-м — в одиннадцати (с Джеки Чаном в «Полицейской истории 2», с Аланом Тамом в «Солдате любви», с Саммо Хунгом в «Фиктивном браке»). Сама Мэгги считает 1988 год годом своего рождения как актрисы — «виной» тому драма «Пока не высохнут слёзы», которой ярко дебютировал в режиссуре Вонг Карвай. И хотя Мэгги все ещё соглашалась на несерьезные роли в дурашливых комедиях, она поняла, что её главная страсть лежит в совсем другой области актёрства. В последующие годы Мэгги ещё не раз снялась у Вонга Карвая и охотно работала с «арт»-режиссёрами Гонконга и материкового Китая — она снялась у Стэнли Квана в «Полнолунии в Нью-Йорке» (Full Moon in New York, 1990) и «Главной сцене» (Centre Stage, 1992), у Энн Хуи в «Песне изгнанников» (Song of the Exile, 1990), у Клары Лау в «Прощании с Китаем» (Farewell China, 1990). При всем этом Мэгги активно снималась в комедиях, мелодрамах и боевиках. В 1993-м году Мэгги снялась в двенадцати фильмах (ее рекорд), но в 1994-м появилось всего лишь две картины с её участием («Прах времён» Вонга Карвая и артхаусная драма «In Between» Йонфана, Сильвии Чанг и Самсона Чиу), а в 1995-м ни одной. Частично этот перерыв был связан с избыточным вниманием гонконгской прессы к ней — вниманием, граничащим с травлей. Дошло до того, что одно издание опубликовало её любовные письма. Мэгги начинает сниматься у французских режиссеров: сперва у Энн Фонтейн в картине «Августин» (1995), затем у Оливье Ассаяса в фильме «Ирма Веп» (1996), где она играет саму себя. В родном Гонконге Мэгги в 1996-м году снялась только в одном фильме — романтической драме студии UFO «Товарищи. Почти история любви» (Comrades. Almost a Love Story). После съемок «Ирмы Веп» между Мэгги и Оливье завязался роман и в 1998-м году они поженились. Все это время Мэгги чередовала съемки на родине («Сестры Сунг» (1997)) с участием в международных проектах («Китайская шкатулка» (1997), «Августин, король кунгфу» (1999). Её авторитет на международной арене быстро рос — в 1997 году Мэгги попала в жюри Берлинского Кинофестиваля, в 1999-м — Венецианского. Очень много времени Мэгги потратила на съемках фильма «Любовное настроение» (In the Mood for Love, 2000) Вонга Кар-Вая, который то начинал его, то делал переры