Описание
1999 год, январь, холодный зимний день.
Старина Мин Ле (Minh Le) он же Гусятник(Gooseman),
учавствовщий в создании мода для Кваки Action Quake2,
уходит из проекта.
Вместе с Клиффом(Cliffe) они задумывают
создать игру по своему образу и подобию.
Гузмен начинает работать над графикой;
в январе начинает создание моделей для игры.
Игру было решено создавать на движке Халф-Лайфа,
SDS для которой выходит в апреле все того же года. [color=blue]
Весной же появляются и первые сайты посвященные будущей Контре.
Ле обещал создать именно то, о чем мечтали миллионы юзеров,
поэтому первый же анонс к игре был принят с восторгом.
15 марта 1999 года Мин Ле называет
официальное название для будущей игры.
Как не трудно догадаться,
название так и не сменилось с того дня.
Июнь 1999 года, выход Беты 1.0.
Проект был бесплатным, поэтому народ стал подключаться к контра-мании.
Первый игровой сервер для игры появляется в начале осени того же года.
Аудитория игры постепенно увеличивается.
Народ уставший от зеленых лазеров и дымящихся ракет,
с большим энтузиазмом бегает с Калашами и стреляет из M4A1.
Тем временем, Гузмен выпускает все более к
ачественные и качественные Беты,
что привлекало еще большие народные массы.
12 апреля Valve заявляет о своей поддержке,
как моральной, так и материальной.
К созданию пятой Бете присоединилась канадская
фирма Barking Dog Studios, так же как и Гузмен находящаяся в хороших
отношениях с Valve'ом. На их совместные работы Волв выделил средства,
которых хватило не только на чистку кодов для Контры,
но и на многое другое. Плодом их сотрудничества стало очередная версия Контры.
Barking Dog Studios после работы с Valve отправилась
на «вольные хлеба» и стала создателем одной из лучших игр 1999 года «Homeworld:Cataclism».
Между тем популярность игры резко возрастает,
после анонса выхода версии 1.0. И вот,
в ноябре 2000 года выходит
финальная версия игры «Counter-Strike 1.0».
Игра выходит в двух версиях: коробочной и бесплатной,
которая выложена для свободного скачивания в сети.
Вот так игра сделанная по сути одним человеком стала лучшей
интернет-игрой 2000 года, переплюнув по популярности Квейк,
Анриал, Дельта Форс вместе взятые. После выхода версии 1.0
Гузмен началвыпускать новые версии КС.
Ничего кардинально нового он в них не вносил,
то есть не менял гемплэй,
но зато фиксил баги и добавлял всяческий фичи.
В том же 2000 году Valve заявил
о выходе одиночной игры «Counter-Strike: Condition Zero».
В 2004 она выходит после перехода прав
на её разработку от к . Valve решает оставить наработки
первой конторы как Deleted Missons, но все ухищрения
не помогают и геймерское сообщество признает её неудачной.
В октябре 2004 выходит Counter-Strike Source
написаный на движке второй Халфы.
открылся новый сервер [G.BY]^Good Bye!!! ip 77.220.186.20:27284
\-^----------,--------,--------------,-----^-----------\
\||||||||||. `--------'...........|......................|
\ -------------- [G.BY]^Good Bye !!! -------------|
\_,---------,---------,--------------------|
....../.XXXXXX /'|......../'
...../.XXXXXX /..`\.... /'
..../.XXXXXX./`-------'
.../.XXXXXX./
../.xxxxxx./
.(______ _ )