Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
club___warface1234
Описание
Warface — компьютерная игра в жанре массового многопользовательского онлайнового шутера от первого лица (MMOFPS). «Warface» разработана тремя студиями компании Crytek: украинским филиалом Crytek Kiev, южнокорейским филиалом Crytek Seoul и основной студией во Франкфурте-на-Майне. Эксклюзивным издателем и дистрибьютором игры на территории Китая является крупная китайская компания Tencent. Игра использует игровой движок CryEngine 3 и выпущена эксклюзивно для персональных компьютеров. Эта игра имеет по версии PEGI (общеевропейская организация по возрастным ограничениям) рейтинг 14+ (для использования детьми старше 14 лет).
Разработка «Warface» стартовала не позже ноября 2008 года, основным разработчиком является украинский филиал Crytek — Crytek Kiev. Однако эта информация широкой общественности стала известна лишь в августе 2011 года, после официального анонса игры.[1][2][3][4]
25 февраля 2009 года Crytek зарегистрировала в United States Patent and Trademark Office торговую марку «Warface» в категориях «развлечения», «компьютерные игры» и «программное обеспечение».[5]
3 марта 2009 года широкой общественности стало известно о регистрации нескольких торговых марок и логотипов, в том числе и о «Warface». Ни Crytek, ни Electronic Arts (издательский партнёр Crytek на то время) не дали никаких комментариев на запросы прессы.[6][7][8][9][10][11]
В начале апреля 2009 года общественности стало известно, что Crytek зарегистрировала ещё три новые торговые марки, среди которых присутствовала «GFACE». Журналисты IGN.com предположили, что эта торговая марка может быть связана «Warface».[12][13] Уже позже, в 2011 году, стало известно, что «Gface» является наименованием социальной сети, разрабатываемой Crytek, и не имеет никакого отношения к «Warface».[14]
В самом конце января 2010 года игровой прессе стало известно, что Егор Бондарь, который на момент публикации этих сведений работал дизайнером уровней в компании Ubisoft, с ноября 2008 по июль 2009 работал в Crytek Kiev над не анонсированным многопользовательским онлайновым шутером от первого лица (MMOFPS), разрабатываемым эксклюзивно для ПК по новой интеллектуальной собственности. Эту информацию Бондарь опубликовал в своем профиле на LinkedIn. Crytek никак не прокомментировала эту информацию.[1][2]