Build Engine

  • Подписчики: 31 подписчиков
  • ID: 28048605
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
ken_build

Описание

Группа для тех, кто когда-либо работал с этим двигом... ------------------------------------- Кратко о движке: Build Engine — это игровой движок шутера от первого лица, созданный Кеном Сильверманом для 3D Realms. Как и в игре Doom, движок Build Engine проецирует игровой мир на двухмерную сетку из замкнутых фигур на плоскости, называемых секторами, и использует простейшие плоские объекты, называемые спрайты, для населения геометрического мира объектами. Build Engine относится к классу так называемых «2,5-мерных движков», потому как в основе игрового мира лежит плоскость с добавленной компонентой высоты. Каждый сектор может иметь разную высоту пола и потолка, а также разный наклон пола и потолка. В результате рендеринга мир выглядит трёхмерным. Обсчёт перспективы основывается только на горизонтальном расстоянии — поэтому вертикальные линии, соответствующие вершинам, строго вертикальны вне зависимости от угла зрения. Это вызывает значительные искажения перспективы при взгляде вверх или вниз на большие углы в большинстве игр на движке Build. 20 июня 2000 года Кен Сильверман открыл исходные коды движка Build Engine. ------------------------------------- Игры, написанные на первичном Build Engine: Blood (1997) Duke Nukem 3D (1996) PowerSlave (Exhumed в Европе) (1996) Shadow Warrior (1997) William Shatner's TekWar (1995) Witchaven (1995) Witchaven II: Blood Vengeance (1996) Plunder & Pillage (2001) Quest For Hussein (2002) Quest for Al-Qa'eda: The Hunt for Bin Laden (2002)