Описание
Подписывайся на уведомления!
А то спохватишься, упс - поздно ;)
ЧТО: практическая школа разработчиков ролевых игр
ФОРМАТ: недельная очная школа на базе под Москвой.
КОГДА: где-то в 2021
ГДЕ: сообщим позже
КТО: программу готовят Алексей “Ланс” Кулаков, Анатолий “Вай” Казаков, Денис “Дионис I” Муравлянский, Дмитрий “Дятил” Забиров, Мария “Оэлун” Могилевич, Юрий “Юрген” Некрасов, Анастасия “Саламандра” Усова
СКОЛЬКО: информация позже
ЗАЧЕМ УЧАСТВОВАТЬ в школе разработчиков РИ
Для школы мы собрали в общую систему современные практики и инструменты. Теперь рассчитываем, что с ее помощью студенты попробуют создать нетривиальные игры, полюбят это дело и мы сами сможем ездить на шедевры, которые сделали новые мастера.
Минимальный результат - студенты освоили набор техник, подняли свой уровень осознанного ремесла.
Идеальный - новые разработчики делают крутые художественные игры.
Что будет:
1. Установочные игры и их разбор на элементы.
2. Лекции, мастерклассы и упражнения для оттачивания конкретных навыков по двум десяткам тем, например:
- Разработка игры как проекта.
- Сценарий.
- Составление правил.
- Настройка баланса и т.д.
3. Разработка новых игр, тестирование, и, в свою очередь, их разбор.
Чего не будет:
- Не учим делать прикладные и коммерческие игры. Для этого есть хорошие курсы за деньги.
- Не дорабатываем заготовки - здесь место новым проектам.
- Не даём истины в последней инстанции - для каждого инструмента есть границы, достоинства и недостатки.
ДЛЯ КОГО школа разработчиков РИ
Мы немало спорили о том, кого мы хотим видеть в школе и решили, что первый набор, во-первых, строго для ролевиков. Во-вторых, для тех, кто готов разбираться в своих представлениях об играх и, что самое важное, разбираться в чужих представлениях. А потом, собрав лучшее, мастерить собственные игры в выраженном авторском стиле.
Итак, если ты, друг:
- играл в ролевые игры и даже бывал мастером или игротехом;
- ценишь и хочешь делать авторские игры;
- готов достраивать свои взгляды;
- впишешься за идею друга, но, случись вдохновение, потащишь и свой собственный проект;
- спокойно разбираешь свои, родимые проекты и доброжелательно чужие (помня, что для кого-то они тоже свои и родимые)...
...то скорее всего, нам по пути. Круто, если ты понимаешь, чего именно не хватает тебе для развития мастерства, но не факт, что мы дадим именно это и только это ;)
Важно. Программа школы составлена так, чтобы ее мог освоить новичок. Она точно не высокоуровневый курс для профи. При этом опыт Larp writers summer school и курсов из смежных с играми направлений показывает, что и опытный мастер может круто прирасти. Поэтому, помни:
Чем выше твой уровень, тем больше потребуется осознанных усилий, чтобы получить результат.
КРЕДО школы разработчиков РИ
Всё началось с того, что мы хотели расширить сообщество мастеров, которые разделяют наши ценности. Какие-такие ценности? Вот этакие:
- Авторскость – развиваешь индивидуальный почерк мастера.
- Рефлексивность – думаешь, как инструмент влияет на игру и за счет чего.
- Системность – подбираешь средства под задачу и связываешь их в единую систему.
- Новаторство – стремишься выйти за известные рамки ролевого метода.
Как говорится, возьмите любые три.
Обязательно включая следующую:
- Художественность. Немало копий сломали и смогли определить только уязвимым способом - через “не”: не коммерческие, не прикладные, не развлекательные.