Neue Deutsche Todeskunst (NDT)

  • Подписчики: 532 подписчиков
  • ID: 3974463
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
ndt_music

Описание

NDT (аббревиатура Neue Deutsche Todeskunst) - ряд дарквейвовых проектов из Германии, характеризующихся по большей части темно-романтической тематикой. Наиболее популярная в Германии и сопредельных странах ветвь готики в 1990е годы, вытеснившая популярность на готик-рок (царивший на немецкой темной сцене в 1980е). В 1989 году Освальд Хенке основал первый готический театр. Вдохновляясь творчеством Гёте, он создал трилогию в стиле театрального дарквейва (theatrical darkwave). В более поздних работах Goethes Erben отошли от мрачного NDT-дарквейва, достигнув апогея театральности на своей берлинской премьере готик-спектакля Kondition:Macht!. Также оставил след дуэт с Петером Хеппнером из Wolfsheim на песне Glasgarten, ставшей классическим сочитанием darkwave и synthpop. В том же 1989 году произошло зарождение самого мрачного darkwave проекта Sopor Aeternus. Самый известный гермафродит темной сцены Анна-Варни Кантодеа, судя по всему своей личностью оказавший решающее влияние на Нину Йендри из Yendri, создает самую сложную и совершенную музыку на готическом пространстве всего мира. Таинственная Undead трилогия демо-кассет Blut der schwarzen Rose является классическим гимном одиночества, мрака и оккультной одержимости. Классикой мрачной музыки стали альбомы Ich tote mich…и Todeswunsch. На альбоме The Inexperienced Spiral Traveller Анна-Варни интересуется medieval и folk тематикой, оказав этим диском в будущем решающее влияние на проект Westwerk. Влоть до перезаписанной в 2003 году демо-ленты Es reiten die Toten so schnell, Анна-Варни ни на шаг не отходил от мрачной тематики. На двух последних альбомах мы видим характерную для пост-NDT эклектику жанров, в которой сочетаются прежние мрачные неоклассические пассажи с новомодной электроникой и танцевальными ритмами. В том же 1989 году были основаны Sanguis et Cinis - самая разнообразная готик-группа в мире. Существуя до 1994 как соло-проект Эве Эвангеля, с демо-записями Requiem 1791 и Sanguis et Cinis они считались клонами тогдашней Lacrimosa. Еще большая известность пришла к Sanguis et Cinis после выхода шедеврального NDT-альбома Schicksal, на котором встречаются элементы рокового и металического саунда, характерного для них и для Lacrimosa в будущем. Последние отголоски дарквейва мы можем услышать на миньоне Unfreiwillig Abstrakt, после которого группа уходит в сторону death-rock, за всю свою дальнейшую карьеру так и не приблизившись к уровню альбома Schicksal. Также в 1989 году основан проект Das Ich, ставший для дарквейва эпохальным. Альбомы Die Propheten и Satanische Verse заложили основу дарквейв-стиля для групп вроде Relatives Menschsein или Misantrophe. Широкая деятельность композитора Бруно Крамма включала не только сольный проект Kramm, но и работу с большинством дарквейв-коллективов того времени на лейбле Danse Macabre, расположенную в средневековом замке. В 1990 году Тило Вольффом был основан проект Lacrimosa. Первоначальный замысел - стихи под шумовое сопровождение - был близок многим NDT-проектам того времени. Однако знаменитость Lacrimos'е принесла другая идея Тило - сочетание нео-классической музыки с эстетикой Neue Deutsche Todeskunst. На первом альбоме Angst, ставшем одним из величайших шедевров немецкого дарквейва, можно услышать прямые заимствования из Моцарта. Настоящей классикой жанра стала песня Seele in Not, которая может соперничать по популярности разве что с Gottes Tod группы Das Ich. ----------------------------------------------------------