Описание
Основы:
• Жанр: Hardcore Singleplayer Action RPG
• Режим игры: Однопользовательская игра
• Сеттинг: Постапокалипсис
• Платформа: PC
• Движок: Unreal Engine 4
• Проект будет похож на такие игры как: Fallout 2, Fallout: New Vegas, Mount&Blade, Faster Than Light
В чём наша игра? (питч игры)
Вы сбегаете из секретных лабораторий зловещей транснациональной корпорации, где над вами проводились нечеловеческие эксперименты, и скитаетесь по постядерным выжженным пустошам, в надежде выжить и отомстить.
Вам предстоит взаимодействовать с 3-мя фракциями (Культистами, Железнодорожниками, Работорговцами) на просторах постапокалиптической России. Вы можете влиться в одну из фракций, помогая уничтожить все остальные, или пойти против всех и стать Королем Пустошей!
Предыстория
10 января 2082г. Ракеты взмыли в небо. Нацеленные на стратегически важные объекты, они уничтожили большую часть мировых промышленной и энергетической инфраструктур. Десятки миллионов погибли в первый день, но это было лишь разминкой перед настоящей жатвой: самыми эффективными из всадников апокалипсиса всегда оставались Мор и Глад. Законы, придуманные людьми, рухнули как карточный домик, зато быстро воцарился древнейший из всех: “Убивай или убьют тебя. Пожирай или сожрут тебя”. 2120 год. Бесконечные стычки за необходимые для выживания ресурсы в конце-концов привели к некоему равновесию. Однако это равновесие всё чаще и чаще перерастало в распри между группами людей, активно продолжающими делить всё то, что имеет хоть какую-то ценность…
Feature list
1) Шутерная механика боя, сочетающая в себе совместное использование пулестойких модифицируемых щитов с огнестрельным и холодным оружием в бою против людей и существ
2) Пулестойкие щиты- модифицируемые щиты со спец модулями дальнего действия позволяющие вообще не использовать оружие
3) Механика боя в которой противники продолжают бой после лишения конечностей, пытаясь достать вас на последнем издыхании
4) Протезирование конечностей персонажа- возможность продолжать бой только с одной конечностью и одноручным оружием, возможность прямо в бою заменить конечность
5) Нелинейный сюжет с 3 сюжетными компаниями и 6 разными концовками
6) Процедурная генерация локаций на глобальной карте, а также случайные события и текстовые квесты
7) Тактическая составляющая инвентаря- нужно грамотно подбирать оружие и боеприпасы ведь в бою доступно только то, что в руках, за спиной и в разгрузке
8) Тактическая составляющая в бою- выбирай между наркотиками и толстыми щитом или лёгкой бронёй и автоматом
9) Прокачка навыков персонажа - иногда неприметный навык полностью меняет тактику ведения боя
10) Модификация оружия- не всегда добытое снаряжение лучшее
11) Напарники- возможность собрать отряд из уникальных персонажей и переломить ход событий управляя ими
12) Выживание персонажа- игрок должен следить за базовыми потребностями персонажа: Здоровье, Выносливость, Еда, Вода, Бодрость, Радиция
13) Взаимодействие фракций между собой на глобальной карте, игрок может вершить судьбы народов, поддержав одну из фракций или уничтожить всех, став «Королём пустоши»
Разработку ведёт независимая студия Screwdriver Entertainment, Москва, Россия.