Описание
Было много разынйх мнений о Проекте армата. В их числе, такое не замыславатое как, "Жалкая пародия" на проект WoT. Однако, не смотря на то что это игры одного жанра. Лично меня, этот проект очень впечатлил и однозначно можно сказать, что авторы игры, поработали на славу. Как любитель попробую сравнить эти 2 мира и сделать свои выводы.
Первое, что бросается в глаза, это ПТУРы, которые разбавляют геймплей и добавляют современного антуража. Которые влияют и на деликатные тактические возможности. Будет интересно провести такой заряд противнику "свержу".
Следющее, что бросилось в глаза. Более чёткое деление на классы и более углубленная их прокачка. Блягодаря чему, играбельность каждого из них, становится более увлекательной. Одно из кординальных отличий, этих двух геймплеев, увеличенная скилозависимость. Каждый танк занят своим делом: светит, танкует, ПТшит, врывается. Ощущение,что игра более командно-зависима.
Больше всего способствует активной игре, в Проекте армата, возросшая динамика машин. Срость 40 км/ч, минимальная в сражениях.А как на счет способности пускать дымы? Хочется особенно отметить эту возможность. Это позволяет делать особо дерзкие маневры. В результате мы получаем более динамичную игру и вариативность. Учитвая более бодрый геймплей и реалистичную динамику, многие быстроходные машины трубуют особых скилов.
Чемго никогда не было и не появится в WoT, современных технологий, теперь в нашем вооружении динамическая броня и КАЗкомплексы активной защиты. Последний выстреливает картечь на встречу подлетающими Птуру. В игре вы не встретите "бумажных" машин.
Основное оличие, которое приедется по вкусу многим игрокам. Не прийдётся теперь страдать от артилерии. Этот класс имеет второстепенную роль, однако оснащен разнофункциональными снарядами, и в силах выполнять разные действия. Артушке станет сложнее, следует отметить, что ее количество ограничено двумя на команду.
Весь проект арморед варфейр, идёт по принципиальноконцептуально другому пути развития, чем Ворлд оф Тэнкс. Миссии с ботами, и даже боссами, сюжетная линия, отстраивание собственной базы. Можно сказать, что взяв самое лучшее от аналога, эта игра приближаетсятяготеет к классическому ММО РПГ.
В целом эта игра лучше оптимизировано, но более требовательна к железу. Разработчики регулярно трудятся и вносят изменения, хотя всё еще можно заметит мелкие баги. С уверенностью могу сказать, эта игра намного лучше своего предка. Проветь сами!