Описание
Игровой элемент, по мере победного шествия культуры, в общем оказывается на заднем плане. Большей частью и в значительной степени мы находим его ушедшим в сакральную сферу, кристаллизовавшимся в учености и поэзии, в правосознании, в формах государственной жизни. Игровое качество при этом обычно полностью исчезает в культурных явлениях. Во все времена, однако, тяга к игре, в том числе и в формах той или иной высокоразвитой культуры, вновь давала о себе знать в полную силу, вовлекая и отдельного человека, и массы в упоение грандиозной игры.
Кажется очевидным, что взаимосвязь игры и культуры нужно искать в первую очередь в высших формах социальной организации, там, где она проходит в упорядоченных действиях группы или сообщества, или двух групп, противостоящих друг другу. (с)
Й.Хёйзинга «HOMO LUDENS»
В группе моделируется геополитическая ситуация и разыгрывается сценарий создания космического государства землян, альтернативного правительству нового мирового порядка.
Идея группы в том, чтоб вернуть государству игровую сущность, а игре системообразующую социальную роль.
Задача - создать организованную структуру сетевого типа в киберпространстве в игровой форме.
Смысл – социализация участников, структуризация общества, развитие гражданской осознанности, самосознание, распространение ведического учения.
Цель - формирование гармоничной цивилизации будущего на базе традиционных культур и новых достижений