Описание
ERA: The Exiled Realm of Arborea (переводится как "Бесплодное Царство Arborea") - многопользовательская ролевая онлайн-игра, разрабатываемая компанией Bluehole Studio. Намечается к выходу сначала 2011 года. Игра разработана на игровом движке Unreal Engine 3.
Сначала TERA: The Exiled Realm of Arborea имела кодовое называние S1, и планировалась как Lineage 3, но создатели ушли из NCsoft и основали собственную Bluehole Studio. В ней работы над планом S1 были продолжены, но с именем TERA: The Exiled Realm of Arborea. Изданием игры в Северной Америке займется фирма En Masse Entertaiment , Frogster займётся изданием TERA в Европе.
TERA создана чтобы вы играя в нее испытали чувства, недоступные в какой-либо иной MMO, спасибо ее action-подобному геймплею и ошеломляющей графике, таковой уровень графики стал достижим спасибо применению свежего в области MMO Движку.
Вам светит быть долею Царства Arborea, которое сделали Античные Боги. Вы будете оберегать автономию и право на существование собственной расы в фентезийном мире, где ваши прородители, потомки Старых Богов, боролись приятель с ином в течении почти всех веков.
При деле станет употребляться вид от третьего личика, а автоприцеливание, обычное для игр этого жанра, станет отсутствовать. Классы далекого поединка станут иметь традиционные прицелы по центру экрана. Станет представлено 6 игровых рас, игровой мир станет бесшовным.
Расы:
1. Aman (Аман) - рептилеподобные создания, имеют мощное сложение тела.
2. Castanics (Кастаники/Бесы) - рогатая, подобная на бесов, гуманоидная раса.
3. Baraka (Барака) - дружелюбная раса, отпрыски Титанов. Имеют мощное телосложением, хотя наиболее малюсенький подъем. Лишь мужского пола.
4. High Elves (Высочайшие Эльфы) - остроухие творения, большие волшебники и колдуны.
5. Humans (Люди) - мощные и крепкие, они готовы обладать великим численностью специальностей.
6. Popori (Попори) - высокоразвитые в ходе эволюции звери. Молодой женщины наиболее схожи на неко.
Классы:
1. Lancer (Копейщик) - устойчивый заступник, безбоязненный перед личиком недруга. При деле играет роль "танка".
2. Warrior (Воитель) - подвижный и проворный боец, достигший совершенства во владении парными клинками. Употребляет нетяжелую броню. Воин примет на вооружение стратегию прыткого нападения, коя чрезвычайно находится в зависимости от скорости атаки. Ибо данный класс употребляет орудие нетяжелого класса, значит и ущерб от 1-го удара менее нежели у иных классов использующих орудие томного класса.
3. Sorcerer (Чародей) - магистр скрытых познаний и неясных сил, двигающих миром, применяет неясный волшебный диск для вызова разрушительных заклинаний. Данный класс очень уязвим к атакам, не взирая на разрушительную магию, коей он обладает, и все же он имеет необходимость заступнике.
4. Priest (Доктор) - священный воин под заступничеством богов.
5. Berserker (Берсерк) - бешеный разрушитель на поле битвы. Имеет величайший ущерб рядом. Носит нелегкую броню. Борется алебардой. В неширокую область атаки попадают только немного чудовищ, впрочем они практически практически постоянно получают немалые дефекты.
6. Slayer (Убийца) - смертоносный боец, сметающий недругов с пути собственными великими атаками. Носит нетяжелую броню. Использует двуручными клинками. На недалёком расстоянии сможет нападать сходу немного недругов.
7. Archer (Лучник) - прыткий стрелок, поражающий цели на дистанции, весомой возможностью считается вероятность понижая мобильность, увеличивать охрану.
8. Mystic (Мистик/Элементалист) - духовный воин, сотрудничающий с природой для победы над недругами. Единый кто имеет возможность призывать саммонов.
Нововведения
Создатели включили в забаву доселе новейшую, для этого жанра MMORPG игр, систему "non-target". В этой забаве станет отсутствовать само понятие автонаведения и все выстрелы и заклинания станут нацеливаться при помощи маленького прицела на экране иг