Мастерская Комедии - Комедiйна Майстерня

  • Подписчики: 66 подписчиков
  • ID: 79024184
Блокировка:
Нет ограничений
Верификация:
Сообщество не верифицировано администрацией ВКонтакте
Видимость
открытое
Популярность:
У сообщества нет огня Прометея
Домен:
xarmaskom

Описание

В этом году мы совершим путешествие в комическое. начнем с исследования клоуна, продолжим в территории человеческой комедии и мелодрамы и закончим буффонадой и театром абсурда. В процессе обучения большое внимание уделяется развитию актерской пластики и навыков физического театра. Курс разбит на 3 модуля. Каждый Модуль двадцать занятий в течении двух с половиной месяцев. В конце каждого модуля будет представление для публики. Мод 1 Клоунада: Клоуны бывают цирковые, театральные и запредельные, В результате этого модуля каждый участник найдет своего клоуна, откроет его творческий потенциал, какие то клоуны захотят остаться в манежах цирка, некоторые выйдут на улицу, некоторые смогут существовать лиш в интином пространстве кабаре, но раз найденые они уже никуда от вас не денутся. Найти своего клоуна это как научится езде на велосипеде, раз и на всегда. Клоун вскрывает те аспекты нашей личности которые нам так хотелось бы спрятать. Однако нету ничего приятней чем делать это тайное явным. Требования к участникам: Готовность смеяться над собой и другими и не боятся этого смеха. Мод 2 Комедия Дел Арте. Раньше актеров так и называли комедианты. Жанр комедии требует наиболшего развития актерской виртуозности можно даже сказать трюкачеством именно этим мы и займемся в этом модуле, изучением особых актерских трюков, чего бы это не касалось, голоса, пластики и способности импровизировать. И творчески переосмысливать заданые обстоятельства. Разные ритмы, разные стихии и учим импровизации. Одна из целей этого модуля это постановка Лаци. Современное преломление комедии дел арте, в течении этого модуля не только будут освоены навыки необходимые для комедийных актеров но также будет написана пьеса и показана публике. Мод 3 Буффонада и Театр Абсурда Самая сложная тема, нервным вход воспрещен! Переворот трагичного в комическое и наообарот, искусство гротеска. Перевороты ценостей, отрецание действительности, фантастическое кабарэ монстров. ‘Теперь когда боги исчезли, Буффоны заняли их места’ -Жак Лекок. Только после этой территории вы можете свободно подходить к постановке пьес театра абсурда. Стоимость 3500 за модуль. Если вы студент на пенсии, безработные или каким то другим образом находитесь в трудной жизненой ситуации поговорите с нами. В результате нашего курса вы станете профессионалом комических жанров, приобретете навыки о которых сейчас даже не догадываетесь, станете звездой КВНА незабываемым участником ток шоу и смамым любимым телевидущем, в важем детском саду вас будут боготворить, в универе студенты забросают вас записками о любви, налоговая инспекция будет вас боятся. Для кого? Для Профессиональных актеров, все еще готовых пробовать новое и повышать свое мастерство и не профессиональных актеров желающих стать профессионалами, также приглашаем к участию специалистов смежных сфер теле и радио ведущие. Бизнес мэнов желающих развлечься и людей которых влечет театр. О Нас Сандро Гарибашвили Последнии 15 лет, профессионально и зигзагообразно посвещал свою жизнь театру. Закончил Школа Физического театра Жака Лекока в Лондоне ВБ. За это время играл в профессиональных и полупрофесиональных коллективах в Лондоне, Чикаго, Бостоне, Харькове. Освоил в совершенстве саксофон и научился читать мысли. Особые зоны интереса: актерская пластика, связь между воображением и телесной образностью, нейтральная маска, буффонада и клоунада. Демократичен в преподавании, не признает режиссерского театра, предпочитает обучать актеров делать все самостоятельно. Сандро так же не верит в театр в виде коробочки со зрителями. В идеальном театре для Сандро все должны быть участниками. Сандро ищет способы для театра выйти за рамки, всякие, все. Маша Коренева Занимается театром (с перерывами на творческие кризисы) с бурных девяностых до настоящего момента. За это время совершила путешествие от вольной территории Гратовского до структурированной системы