Кинематографическое искусство, страница 3

Артхаус. Артха́ус (англ. Art house, букв. «дом искусств», «арт до́ма»; также называемый «art cinema», «art movie» или «art house film») — категория в кинематографе, включающая в себя серьезные, некоммерческие, самостоятельно сделанные фильмы, как иностранные, так и созданные внутри страны. Как правило артхаус-продукция направлена на нишевую, а не на массовую аудиторию.Обычно в таких фильмах кинематографисты осуществляют поиск новых форм художественной выразительности и расширение языка кино. Поэтому просмотр этих картин рассчитан на зрителей, которые уже имеют представление об особенностях кино как искусства и соответствующий уровень личной образованности. Поэтому прокат артхаус-кино, как правило, ограничен[1].ИстокиС ранних художественных фильмов, включая произведения Жоржа Мельеса, Дэвида Гриффита и Сергея Эйзенштейна, наметилось то, что называют языком кино; а в работах создателей испанского авангарда, таких как Луис Бунюэль и Сальвадор Дали, а также Жана Кокто оно осмысленно разрабатывалось как вид изобразительного искусства.Артхаус продолжает традиции кинематографического авангарда экспериментального кинематографа, сформировавшегося в 20-30-е годы XX века. Именно тогда сформировалась идея о том, что фильмы могут быть разделены на ... развлекательное кино, направленное на массовую аудиторию и на серьезное искусство кино, направленное на интеллектуальную аудиторию. В Англии Альфред Хичкок и Айвор Монтегю создали Общество Фильмов и импортировали фильмы, которые, по их мнению, были художественными достижениями (такие, как советские фильмы диалектического монтажа и экспрессионистские фильмы студии Universum film AG (UFA) в Германии.В 1920-1930-х годах французское авангардное движение фильмов Чистого Кино (Cinéma Pur) также оказало влияние на развитие идеи арт фильма. Дадаисты, Рене Клер и Марсель Дюшан стали отменять традиционные методы описательного и буржуазного искусства и привычных со времён Аристотеля понятий времени и пространства путем создания гибкого монтажа времени и пространства. Чистое Кино повлияло на немецкое абсолютное кино Ганса Рихтера, Вальтера Руттманна и Викинга Эггелинга.Само же понятие Артхаус возникло в 1940-х годах в США, где арт-хаусами стали называть кинотеатры, специализирующиеся на показе классических довоенных голливудских лент, а также фильмов иностранного (т. е. не американского) и местного независимого производства.Термин «Арт-фильм» гораздо более широко используется в США, чем в Европе. Киноведы там, как правило, определяют «арт» фильм с помощью тех качеств, которые отличают его канон от «массовых», «голливудских» фильмов. Киновед Дэвид Бордвэлл (Bordwell) утверждает, чтоарт кино само по себе является жанром [фильма], со своими отдельными конвенциями.Оригинальный текст (англ.) [показать]art cinema itself is a [film] genre, with its own distinct conventions.Keith, Barry. Film Genres: From Iconography to Ideology. Wallflower Press: 2007. (page 1)искусство кино себе является [фильм] жанр, со своими отдельными конвенциями. [3] Искусство кинопродюсерам обычно представляют свои фильмы на специальности театры (репертуар кинотеатров, или в США Арт-хаус кино ), и кинофестивали.В Европе термин Арт-фильм, является более связанными с Исполнителем фильмов и национальным кино (например, немецкое национальное кино).
Артха́ус (англ. Art house, букв. «дом искусств», «арт до́ма»; также называемый «art cinema», «art movie» или «art house film») — категория в кинематографе, включающая в себя...
Nerea Camacho | Нереа Камачо. Нереа Камачо - молодая актриса из Испании, обладательница премии испанской академии кинематографических искусств «Гойя» за роль в кинофильме 2008 года «Камино». Также известна по ролям в фильмах «Герои» и «Три метра над уровнем неба».Ожидаемые проекты:- Ирина (короткометражка)- En Tierras Salvajes (сериал)Дата создания группы — 20.01.2016
Нереа Камачо - молодая актриса из Испании, обладательница премии испанской академии кинематографических искусств «Гойя» за роль в кинофильме 2008 года «Камино». Также известна...
Begotten(Порождённый). Бог стар и безумен, он потрошит себя бритвой в заброшенном доме, одинокий и никому не нужный. Мать Земля, дождавшись смерти, сделала его ещё теплому телу минет и оплодотворила себя семенем. Далеко в пустыне, она родила уродливого Сына Земли – Плоть на Кости, где его подобрали прокаженные и отправились с ним в странствие.Begotten (1991) СШАПорождённый *Режиссёр: E. Elias MerhigeВ ролях: Brian Salzberg; Donna Dempsey; Stephen Charles Barry; James Gandia; Daniel HarkinsГосподь одинок.И он безумен.Он существует в доме с серыми стенами.И он прикован к инвалидному креслу.Он убивает себя...... или просто голоден.Потрошит себя, истекает кровью, выплёвывает собственный желудок.И рождается жизнь.Потроха Господа произвели на свет Мать Землю. У неё есть глаза, но она не видит.Он мёртв, но член его ещё стоит, а сперма способна оплодотворить.Акт мастурбации, и вот она – желанная жидкость.Которую Мать Земля вотрёт... в себя.И в мир придёт Сын Земли, Плоть на Костях. Он – идиот. Разум его – искривлён.За ним придут существа. И будут бить его, кусать его. Кастрируют его.Бросят его.И явится Мать за своим Ребёнком.И повяжет его верёвкой и поведёт его в неизвестность, известную ей одной.И встретят их существа.И падёт Мать Земля их жертвой.Её искромсают. Сделают бесполой, лишат плодородия.Мучения будут долгими.Такими же как Вселенная. И даже чуть больше.А потом она умрёт. И он умрёт.Скоты похоронят их – словно скот.И явится миру жизнь, и явится миру свет.Этой лентой дебютировал мало кому известный в 1989 году Эдмунд Илайяс Мэридж. Впрочем, и сейчас это имя известно лишь киноэстетам... с уклоном в хоррор. Ан масс же мир знаком с творчеством этого человека лишь благодаря гениальной «Тени вампира». Помните такой фильм? Скажите, необычен ли он? О да. У Мэриджа совершенно уникальный взгляд на мир, на мир людей и мир кинематографический. Он – художник, рисующий картины безумия, основанные на банальной реальности. Мастер аллегорического языка. Что такое «Порождённый»? Визуально необыкновенный взгляд на рождение и смерть Христа. Чёрно-белая лента, снятая ТАК (работа над каждой (!) минутой «Порождённого» заняла впоследствии от восьми до десяти часов – лишь УВИДЕВ, вы поймёте, к чему это было сказано), что не воспринимается как... фильм. А как художественное полотно. Картина, порождённая совместным гипнотическим трансом Босха и... Дюрера, каким-то чудом перенесённая на плёнку и затем – на экраны. Статика в действии. Визуально – это уникальная работа. Но поверьте, глаза ваши удивятся, мозгу же и подсознанию выпадет худшая доля. Быть убиенными и воскрешёнными под финальные титры. Ибо одной только «картинкой» ценность «Порождённого» не исчерпывается. Шедевр современного искусства.
Бог стар и безумен, он потрошит себя бритвой в заброшенном доме, одинокий и никому не нужный. Мать Земля, дождавшись смерти, сделала его ещё теплому телу минет и оплодотворила...
Сергей Бодров. Сергей Бодров родился 27 декабря 1971 года в семье писателя, сценариста и режиссера Сергея Бодрова-старшего. С 1989 по 1994 годы он учился на отделении истории искусства исторического факультета МГУ имени Ломоносова. С 1994 по 1996 годы - аспирант того же отделения. Затем Сергей Бодров работал школьным учителем, кондитером на фабрике Ударница, спасателем на пляже в Италии, журналистом. С 1997 по 1999 год - автор и ведущий телевизионной программы Взгляд. В 1998 году на кафедре истории искусства МГУ он защитил кандидатскую диссертацию по теме Архитектура в венецианской живописи Возрождения. В кино Сергей Бодров-младший дебютировал в фильме Кавказский пленник, который ставил его отец, режиссер Сергей Бодров-старший.Сергей волею родителей стал почти полным - кроме отчества - тезкой своего отца, известного сценариста и режиссера Сергея Бодрова, ныне проживающего в США. Выбор имени для сына - лучшее доказательство того, что Бодров-старший вовсе не намеревался пустить чадо по своим кинематографическим пятам. Чадо благополучно выросло вдали от шума-гама съемочных площадок, ранней причастностью к киношному миру отравлено и испорчено не было, поступило на истфак МГУ, закончило его по специальности история искусств, а пять лет спустя даже защитило кандидатскую диссертацию Архитектура в венецианской живописи эпохи Возрождения. Впрочем, к тому времени, как состоялась защита кандидатской, чадо уже было Сергеем Бодровым-младшим, всем известным по Кавказскому пленнику (1996) и Брату (1997).Режиссерам отцовские чувства не чужды. Вот и режиссер Бодров не избежал-таки искушения одарить сына заглавной ролью в своем кино. И правильно сделал, как выяснилось очень скоро. В роли стриженого солдата-первогодка Вани Жилина, угодившего в дымящийся кавказский котел, его сын поставил в тупик всех. И прежде всего Олега Меньшикова, звездного партнера. Чем больше верилось Бодрову-младшему, этому не-актеру, в любом жесте и интонации убедительному какой-то особой, чрезвычайной животной органикой, тем очевиднее был зазор между столичной штучкой Меньшиковым и прапором-детдомовцем, которого тот старательно изображал. Меньшиков был по-своему убедителен и, как всегда техничен, но вместе они решительно не монтировались. Тем не менее наградить на Кинотавре непрофессионала призом за лучшую мужскую роль и обойти вниманием его партнера-суперпрофи оказалось решительно невозможным. Приз поделили на двоих, впоследствии той же судьбы удостоилась и Ника.Прибыв на сочинский фестиваль никем, Бодров-младший уезжал победителем. Однако еще до отъезда с ним свел знакомство Алексей Балабанов, которому он приглянулся не только ролью в Кавказском пленнике, но и своей нетусовочностью. Балабанов предложил поработать вместе. Бодров-младший не возражал. Балабанов поехал в Питер и чуть не в один присест сочинил сценарий. Бодров-младший сыграл в фильме по этому сценарию главную роль. Фильм, ясное дело, назывался Брат, собрал ворох призов, прошвырнулся по экранам, расплодился на видео, разлетелся на фразочки и сделал Бодрова-младшего персоной сверхпопулярной, чуть ли не культовой.
Сергей Бодров родился 27 декабря 1971 года в семье писателя, сценариста и режиссера Сергея Бодрова-старшего. С 1989 по 1994 годы он учился на отделении истории искусства...
КиноНочи Южного. Организация ночных показов шедевров кинематографического и анимационного искусства теперь в Южном.Друзья, хочу сообщить вам замечательную новость: В нашем любимом городе запускаются киноночи! Мы будем радовать Вас лучшими фильмами, морем позитива и атмосферой праздника.Что такое киноночи? Это 3 фильма за одну ночь, новые знакомства, теплая атмосфера и море впечатлений.Теперь есть возможность провести незабываемо всю ночь в кругу друзей за просмотром любимых фильмов. Мы строим новую культуру отдыха!P.S. Причин пропустить такое мероприятие может быть только 4:- преждевременные роды;- бензопила случайно выскользнула из рук и упала на ногу;- при просмотре русского шедевра дьявольский цветок случился приступ рвоты от качества игры актёров и не проходит до сих пор;- укусила летучая мышь и ужалил паук - теперь вы летаете по комнате весь в паутине.Ориентировочная дата открытия показов 1 декабря 2012 года
Организация ночных показов шедевров кинематографического и анимационного искусства теперь в Южном. "Друзья, хочу сообщить вам замечательную новость: В нашем любимом городе...
The world of Fan-Fics™ Фанфики по МарГоше. ♥♥♥Фанфик (также фэнфик; от англ. fan — поклонник и fiction — худ. лит-ра /дословно - вымысел/) — разновидность творчества поклонников популярных произведений искусства (так называемого фан-арта в широком смысле этого слова), производное лит. произведение, основанное на каком-либо оригинальном произведении (как правило, литературном или кинематографическом), использующее его идеи сюжета и (или) персонажей. Фанфик может представлять собой продолжение, предысторию, пародию, «альтернативную вселенную», кроссовер, и так далее.♥♥♥Электронная библиотека фанфиков по сериалу Маргоша. И, как в любой библиотеке, у нас есть определённые правила:1) запрещено использовать нецензурные слова и оскорблять кого бы то ни было.2) запрещено рекламировать что-то своё.3) запрещено прибирать к рукам чужие произведения и выдавать их за свои. 4) запрещено выкладывать в группе и за её пределами произведения других авторов без их уведомления и согласия.5) комментировать фанфики можно исключительно в обсуждениях того или иного автора. ССЫЛКИ НА ОБСУЖДЕНИЯ ДАНЫ В ТЕМАХ САМИХ ФАНФОВ.А в остальном — welcome! ♥
♥♥♥ Фанфик (также фэнфик; от англ. fan — поклонник и fiction — худ. лит-ра /дословно - вымысел/) — разновидность творчества поклонников популярных произведений искусства (так...
RACHEL WEISZ DAILY. Актриса, лауреат премии Американской академии кинематографических искусств и наук (Оскар). Родилась 7 марта 1970 года в Лондоне. Снималась в многих фильмах, о них вы узнаете в рубрике Фильмография .
Актриса, лауреат премии Американской академии кинематографических искусств и наук ("Оскар"). Родилась 7 марта 1970 года в Лондоне. Снималась в многих фильмах, о них вы узнаете в...
Великий Russell Crowe. Рассел Кроу родился 7 апреля 1964 года в г Веллингтон (Новая Зеландия) в семье, изначально связанной с шоу бизнесом. Его дед, Стен Вемис, был лауреатом кинематографической премии Второй Мировой Войны, а родители - Алекс и Джоселин - также были тесно связаны с миром кино и телевидения, вследствие чего их семья очень много путешествовала. Они переехали в Сидней, Австралия, когда Расселу было 4 года. Уже тогда будущая звезда постоянно находился в эпицентре шоубизнеса: Я был на съемках фильмов и на съемках телевизионных передач с 5 и до 9 лет - говорит Рассел. - И это просто очаровало меня. Я всегда хотел знать, что делается за дверями телевизионной площадки, потому что никогда не был там. Но я всегда знал, что рано или поздно я открою эти двери. Так уже в раннем возрасте я потерял всякий страх перед телевидением и съемками, потому что знал, насколько это все фантастично. Первая работа Рассела на австралийском телевидении состоялась в шоу Спайфорс, режиссером которого был крестный отец матери Рассела.Даже в 6 лет, рассказывает актер, Я хотел выглядеть как 28 летний парень, который играл ветерана войны и я сказал моим родителям, чтобы они записали меня на пробы. Не знаю почему, режиссер не захотел посмотреть меня на эту роль. Возможно, я был слишком мал, но я уверен, что справился бы с этой ролью. В 14 лет Кроу вернулся к себе на родину, где продолжил свое обучение в школе. Здесь он познакомился с Дином Хохраном, и вскоре они основали группу Римские забавы . В этот период Рассел добился больших успехов в музыке и записал несколько песен под псевдонимом Расс ле Рок. Одна из его ранних песен называлась Я хочу стать Марлоном Брандо. Однако сам актер относился к своим ранним творениям с большой долей скепсиса и в шутку говорил, что они быстро заняли последние места в чартах. Рок - звездой стать у Кроу не получилось, так что приходилось зарабатывать на жизнь другими способами - мыть в ресторанах посуду, работать официантом и даже играть со стариками в бинго. В то время, как его сверстники поступали в престижный Национальный институт драматического искусства в Сиднее, студентами которого в свое время были Джуди Дэвис, Жаклин Маккензи (партнерша Рассела по Скинам) и Мел Гибсон, сам Кроу посчитал, что и так уже достаточно владеет актерским мастерством, чтобы учиться у кого бы то ни было еще.Но и при такой бесшабашности в 19 лет парню повезло - ему предложили роль в The Rocky Horror Show . С 1986 по 1988 год Рассел принял участие примерно в 415 представлениях этого шоу. В то же время Рассел был занят и на других работах - был официантом и уличным актером в Кингс Кросс в Сиднее, а затем начал приходить на разные пробы в кино. После съемках в сериале Соседи /Neighbours/, Рассел был приглашен в картину Пленники солнца /Prisoners of the Sun,1990/. Правда большая удача пришла к нему только в 25 лет, когда Джордж Огилви отобрал его на главную роль в кинофильм Перекресток /The Crossing/. Когда Огилви спросил Рассела о том, какую бы он хотел сыграть роль в этом фильме, актер без колебаний ответил: все (хотя в действительности хотел сыграть Джонни Раина, главного героя). Несмотря на то, что за фильм Доказательство /Proof/ Кроу был удостоен премии Австралийского кино института как лучший актер второго плана, по настоящему знаменитым Рассел почувствовал себя только после того, как в 1992 на экраны вышла лента Скины /Romper Stomper/ - хотя этот фильм и не был обласкан критиками из-за пропаганды расизма, в Австралии он стал одним из самых кассовых проектов года. В Скинах я боялся погружаться в темную идеологию неонацизма, - признается сам Рассел, - но с другой стороны это позволило мне рассказать обществу, что в действительности творится с этим миром
Рассел Кроу родился 7 апреля 1964 года в г Веллингтон (Новая Зеландия) в семье, изначально связанной с шоу бизнесом. Его дед, Стен Вемис, был лауреатом кинематографической...
Колхозный сквад. ROGDULMIR: Искусство Видеоизображения Добро пожаловать в мир ROGDULMIR — вашего надежного партнера в сфере съемки фильмов и создания кинематографических произведений высшего качества. Наша Миссия В ROGDULMIR мы представляем собой творческую команду профессионалов, стремящихся запечатлеть ваши идеи и сделать их реальностью через магию кинематографа. Мы посвящены тому, чтобы каждый проект, с которым мы работаем, стал уникальным произведением искусства. Услуги 1. Сценарий и Разработка Наша команда экспертов поможет вам разработать увлекательный сценарий, который будет служить каркасом для вашего будущего фильма. 2. Съемка и Монтаж Мы обладаем современным оборудованием и опытом для проведения высококачественной съемки. Наши талантливые монтажеры создадут гармоничный и потрясающий финальный продукт. 3. Цветокоррекция и Звуковое Оформление ROGDULMIR обеспечит вашему фильму яркость и насыщенность цветов, а также качественное звуковое оформление, чтобы зрители окунулись в атмосферу вашего произведения. 4. Графика и Визуальные Эффекты Мы имеем опыт в создании потрясающих визуальных эффектов и графики, добавляя вашему фильму уникальность и кинематографическую изысканность. Почему ROGDULMIR? Профессионализм: Наши сотрудники обладают обширным опытом в индустрии кино. Творчество: Мы подходим к каждому проекту с уникальным видением и креативностью. Технологии: Используем современное оборудование и технологии для достижения высших стандартов. Доверьте нам вашу историю, и ROGDULMIR превратит ее в незабвенное кинематографическое произведение. Вместе мы создадим нечто удивительное!
ROGDULMIR: Искусство Видеоизображения Добро пожаловать в мир ROGDULMIR — вашего надежного партнера в сфере съемки фильмов и создания кинематографических произведений высшего...
Кино под открытым небом. Мы будем смотреть уютные и необычные фильмы в домашней атмосфере и вместе их обсуждать.Мы сможем вместе открыть новые грани бесконечных кино-образов как классического мирового киноискусства, так и арт-хаусного кино. Просмотреть и узнать историю кинематографа: как он развивался и как прошлое кино повлияло на нынешнее, а также увидеть, что кино, хоть оно и очень разное, является универсальным общемировым языком и диалогом культур. Наша цель - это просвещение и развитие нового взгляда на кинематографическое искусство.
Мы будем смотреть уютные и необычные фильмы в домашней атмосфере и вместе их обсуждать. Мы сможем вместе открыть новые грани бесконечных кино-образов как классического мирового...
Любители Твин Пикс и Линча. Сквозь грядущего прошлого мракЧародей разглядеть стремитсяВыход единый меж двух мировОгонь, иди со мнойДэвид Кит Линч родился 20 января 1946 года в маленьком американском городе Миссула(штат Монтана) в семье ученого, работавшего в министерстве сельского хозяйства США. С самого детства Дэвида тянуло к необычным вещам. Его интересовали трупы животных. Родители находили тушки мертвых животных, аккуратно спрятанных в коробочки. Он мог подолгу смотреть на них. Уже немного странно. Обычные дети, увидев мертвого зверя, с криком убегают. Дэвид же собирал композиции из дохлых мух, оторванных лапок и подобной гадости. Не считая необычных пристрастий, Дэвид рос примерным ребенком, хорошо учился и помогал родителям. Впоследствии повзрослевший Дэвид любил ходить в морг и наблюдать за расчлененными трупами и человеческими органами. Он подолгу смотрел на мертвых, увлекался фотографированием ампутированных конечностей и разлагающихся частей тела. Дэвид любил притчи и сказки о потустороннем мире и жизни мертвецов, в которые верит, как ребенок, и по сей день. Из-за работы отца семья часто переезжала из штата в штат, и Дэвид сменил не одну школу.Намереваясь стать художником, в 1963 году он поступил в Коркоранскую школу искусств в Вашингтоне; на формирование его художественных взглядов заметный отпечаток наложило увлечение творчеством австрийского художника-экспрессиониста Оскара Кокошки. В начале 1966 года он перебрался в Филадельфию, где начал заниматься в Пенсильванской академии изящных искусств. К этому времени относятся его первые кинематографические опыты - в 1967 году Линч снимает одноминутный анимационный фильм Шесть блюющих фигур и на 16-миллиметровой пленке полуигровой полуанимационный Алфавит, вошедший в один из знаменитых альманахов авангардного кино. Затем в 1970 году он создал анимационную картину Бабушка. В 1972 году Дэвид Линч приступил к работе над первым своим полнометражным фильмом - Голова-Ластик. Начинающего режиссера заметил Мeл Брукс, на студии которого Линч в 1980 году и поставил фильм Человек-Слон с участием Джона Херта, Энтони Хопкинса, Энн Бэнкрофт и Джона Гилгуда. Признание привело к тому, что Дино Де Лаурентис пригласил Линча перенести на экран любимую книгу своей дочери Рафаэллы - фантастический роман Фрэнка Хэрберта Дюна. Хотя и зрители, и критика отнеслись к Дюне Линча весьма прохладно, свое место в истории кино она заняла. К тому же в этом фильме дебютировал в кино Кайл МакЛоклан, вскоре сыгравший в новой ленте режиссера - сюрреалистическом триллере Синий Бархат (1986) . А 1990 год стал для режиссера поистине триумфальным: он покорил телеаудиторию самым загадочным и непредсказуемым в истории телевидения детективным сериалом Твин Пикс, затем же получил Золотую пальмовую ветвь в Каннах за криминальную драму Дикие сердцем (1990), где сыграл едва ли не лучшую свою роль Николас Кейдж. Спустя четыре года выходит Затерянное шоссе (или Шоссе в никуда, в другом переводе) - наиболее таинственная и запутанная картина странного американца. Сложность сюжетных ходов, виртуозный монтаж и будоражащая воображение музыка Анджело Бадаламенти - постоянного композитора Линча - магически воздействуют на подсознание зрителя, заставляя пересматривать ленту вновь и вновь. И вот, выпустив на экран, как всем казалось, квинтэссенцию своего творчества, Линч под влиянием жены снимает по ее сценарию Простую историю. Это действительно простой и светлый фильм о старике, который едет к своему старшему брату за много миль на маленькой газонокосилке, доказал, что режиссеру по плечу и мэйнстримовые фильмы.Новый век ознаменовался выходом Малхолланд-драйв, который удовлетворил всех фэнов Дэвида и получил в Каннах и Торонто призы за лучшую режиссуру.
Сквозь грядущего прошлого мрак Чародей разглядеть стремится Выход единый меж двух миров Огонь, иди со мной Дэвид Кит Линч родился 20 января 1946 года в маленьком американском...
Aretha Franklin. Дорогие Друзья!Добро пожаловать на страницы клуба, посвященного творчеству и жизни замечательной американской певицы Ареты Франклин/Aretha Franklin!Если Вы - поклонник Ареты или вы только начинаете интересоваться её песнями, то добро пожаловать! Не стесняйтесь оставлять комментарии и размещать любую полезную информацию, которая заслуживает внимания. В разделе аудио, видео и фото скоро появится интересный и познавательный материал. Давайте вместе развивать ресурс целью которого будет являться объединить как можно больше людей, неравнодушных к музыке, заинтересованных приобрести новых друзей и интересно провести время, беседуя, обсуждая и слушая приятное музыкальное сопровождение.Наш клуб только начинает свою работу, присоединяйтесь!Арета Франклин (родилась 25 марта 1942) — американская ритм-энд-блюз, соул и госпел певица. Родилась в Мемфисе (штат Теннесси), выросла в Детройте (штат Мичиган). Благодаря широкой популярности её часто называют Королева Соул (англ. The Queen Of Soul) или Леди Соул (англ. Lady Soul). Крестная мать певицы Уитни Хьюстон.Творческая биография:В 1956 году в Детройте произошло малоприметное с виду событие, которое, однако, на много лет вперед предопределило судьбу госпел-музыки: 14-летняя солистка церковного хора по имени Арета Франклин (Aretha Franklin) пропела молитву «Дорогой Господь» перед 4,5 тысячами прихожан баптистской церкви Детройта. Этот день стал переломным в жизни юной солистки, будущей Леди Соул, чей творческий путь, всецело отданный вокальному искусству, сформировал высочайший стандарт соул-музыки, к которому приближались очень немногие артисты. В своем гипотетическом досье Арета Франклин могла бы перечислить немало достижений: 12 миллионов распроданных синглов, 20 хитов номер один в чарте ритм-н-блюза, 20 премий Grammy, место в Зале славы рок-н-ролла. А еще - блестящая роль в кинематографическом шедевре «The Blues Brothers», Национальная медаль искусств, принятая из рук президента США Билла Клинтона, награда за защиту гражданских прав, врученная лично Мартином Лютером Кингом. И это только верхушка айсберга...читаем далее:http://www.lastfm.ru/music/Aretha+Franklin/+wikiОфициальный сайт Ареты Франклин:http://www.aretha-franklin.com/
Дорогие Друзья! Добро пожаловать на страницы клуба, посвященного творчеству и жизни замечательной американской певицы Ареты Франклин/Aretha Franklin! Если Вы - поклонник Ареты...
Андрей Панин {Вечная память актёру}. Только у нас, только наши лучшие фильмы и телесериалы!Тело артиста обнаружили около 11 часов утра 7 марта 2013 года в квартире дома на Балаклавском проспекте, на юге столицы. Актёра обнаружили лежащим на полу в своей квартире, и как полагали поначалу специалисты, он упал и ударился головой. Первой предварительной причиной его смерти была потеря крови, однако на следующий день после загадочной смерти Панина судмедэксперты пришли к выводу, что перед смертью артист был жестоко избит, его лицо было изуродовано, а на коленях были найдены гематомы. Согласно источникам из судмедбюро, Панин, скорее всего, сопротивлялся и ранил убийцу. Странные звуки и стоны слышали и соседи, не уделившие им должного внимания.За несколько часов до его кончины Российская академия кинематографических искусств объявила номинантов на свою премию «Ника», в числе которых был и Андрей Панин, выдвинутый за лучшую мужскую роль второго плана в картине «Искупление».Прощание с актёром начнётся 12 марта 2013 года в 11:00 в Московском Художественном театре имени Чехова. После гражданской панихиды состоится отпевание в храме Воскресения Словущего в Брюсовом переулке. Похоронят Андрея Панина на Троекуровском кладбище.Камень!Когда у известного бизнесмена похищают 7-ми летнего сына, он еще не представляет, какое испытание его ждет! Оказывается, таинственному похитителю не нужен никакой выкуп и у него единственное требование к отцу. В течение следующих суток тот должен решить, кто умрет из них двоих: его ребенок или он сам…Девять жизней Нестора МахноHecтop Maxнo - чeлoвeк-миф, чeлoвeк-зaгaдкa, кoтopoгo oднoвpeмeннo тaк жe cильнo нeнaвидeли, кaк и бoгoтвopили тыcячи людeй.C юныx лeт Maxнo нeизмeннo cтaнoвилcя зaвoдилoй cpeди cвoиx cвepcтникoв. Oн вepxoвoдил нaлeтaми нa oкpecтныe яблoнeвыe caды, opгaнизoвaл пoимкy пeтyxa пaнa Дaнилeвcкoгo в oтмecткy зa пoлyчeнныe пoбoи. Юный Hecтop выкpaл и oтpaвил дopoгoгo для пaнa пeтyxa.В семнадцать лет Нестор Махно был осужден на 20 лет тюрьмы за участие в грабежах и убийствах. В феврале 17-го его освободит и привлечет к себе революция. Тюремный и боевой опыт анархиста Махно сделали его востребованным тем бурным временем. Беспощадная партизанская война за свободу от любой власти и насилия превратили батьку Махно в серьезного и опасного противника для всех воюющих сторон: немцев, петлюровцев, белых и красных. Война принесет Махно славу, любовь и друзей, откроет возможности безграничной власти и заставит его сделать окончательный выбор в жизни…Мишка Японец (Мойша Винницкий, прототип Бени Крика из «Одесских рассказов» Бабеля) – не просто обычный налетчик с одесским колоритом. Стать королем воров, держать в страхе весь город, и одновременно быть народным любимцем мог только человек неординарный. Его популярность колоссальна - в нем видят «Робин Гуда», который радеет за народ, он утверждает свой «кодекс налетчика» - бедняков не грабить, не трогать врачей, юристов, артистов.В фильме Ёлки 2” зрители увидят как своих знакомых героев, так и новые персонажи. Фильм-продолжение будет рассказывать о праздновании Нового Года в самых различных городах России. И не только городах. Продюсеры картины пообещали всем зрителям много приятных сюрпризов и умопомрачительных спецэффектов.ПираМММида.Биографический криминальный боевик по мотивам истории АО МММ. В ролях: Алексей Серебряков, Пётр Федоров, Екатерина Вилкова, Фёдор Бондарчук, Юрий Цурило, Анна Михалкова, Алексей Горбунов, Даниил Спиваковский и другие.Никому неизвестный математик-одиночка, объявив о создании МММ, начинает печатать и продавать собственные акции по принципу - Никому неизвестный математик-одиночка, объявив о создании МММ, начинает печатать и продавать собственные акции по принципу - сегодня всегда дороже, чем вчера.
Только у нас, только наши лучшие фильмы и телесериалы! Тело артиста обнаружили около 11 часов утра 7 марта 2013 года в квартире дома на Балаклавском проспекте, на юге столицы....
Петербургский музыкальный театр НОСТАЛЬГИЯ. Петербургский музыкальный театр «Ностальгия» - театр молодой. Создан в сентябре 2012 года. Инициаторами создания Театра выступили Олег Усенко и Светлана Дубовцова. Образование и опыт работы Олега и Светланы определил формат и специфику Театра. «Петербургский музыкальный театр» - тут всё ясно, - город рождения и вид театра. А теперь «Ностальгия». Мы знаем немало примеров из истории нашего государства, когда многое разрушилось до основания, а за тем героически восстанавливалось. Так получилось и с театральным искусством. И сейчас мы действительно испытываем ностальгию по старой театральной школе, великим актёрам и режиссёрам, выдающимся композиторам. Вот и создателям Театра хотелось бы воплощать и приумножать великие традиции театрального искусства, использовать богатый опыт и учение мастеров режиссуры и актёрского мастерства, пропагандировать шедевры музыки и драматургии. Идея создания Театра родилась у создателей задолго до его фактического и юридического образования. Олег Усенко и Светлана Дубовцова мечтали воплотить на сцене накопленный годами опыт работы в театрально-концертной и кинематографической деятельности, знания, полученные в средне-специальных и высших учебных заведениях. Олег Усенко – певец, музыкант, композитор и профессиональный режиссёр эстрады, Светлана Дубовцова – талантливая певица, танцовщица, актриса театра и кино с немалым опытом работы. Творческая универсальность создателей театра предопределила приверженность к синтетическому жанру. Весь свой потенциал они давно хотели воплотить в своих музыкально-театральных постановках. Премьерной постановкой Театра является музыкально-драматический спектакль Тебе, не знавшему меня...
Петербургский музыкальный театр «Ностальгия» - театр молодой. Создан в сентябре 2012 года. Инициаторами создания Театра выступили Олег Усенко и Светлана Дубовцова. Образование и...
Памяти Аркадия Райкина (1911-1987). Народный артист СССРДетство Аркадия РайкинаАркадий Исаакович Райкин родился в 1911 году в Риге. Семья, в которой чтились еврейские традиции, к театру не имела совершенно никакого отношения – отец, Ицик-Янкель Райкин, работал брокером в порту, а мать, Лея Райкина (Гуревич), была домохозяйкой. Аркадий был старшим ребенком в семье и родился через год после свадьбы Исаака и Леи. Позже в семье родились сестры Белла и София и младший брат Макс. Начальное образование Аркадий получил в еврейской религиозной школе – хедере. Позже семья переехала сначала в Рыбинск, где Райкин совмещал учебу в школе с занятиями в драматическом кружке, а затем – в Петроград.После школы Аркадий Исаакович устроился на Охтинский химический завод лаборантом. Учеба и начало творческой работыРодители были категорически против увлечения Аркадия театром. В Ленинградский техникум сценических искусств Райкин поступил против воли семьи. Учебу в техникуме совмещал с работой, а также брал частные уроки у артиста М. Савоярова, который высоко оценил талант юноши. Окончив техникум в 1935 году, по распределению попал в Театр рабочей молодежи (ТРАМ), вскоре ставший Театром Ленинского комсомола.В кино дебютировал в 1938 году ролями сразу в двух фильмах: «Огненные годы» и «Доктор Калюжный», где его роли остались практически незамеченными. Вообще, начало кинематографической карьеры не было для Райкина успешным, и он вернулся к работе в театре. В 1939 году Райкин неожиданно становится лауреатом первого Всесоюзного конкурса артистов эстрадного жанра в Москве. Его танцевально-мимические номера «Мишка» и «Чаплин» покорили не только зрителей, но и жюри. После этого Райкина берут в труппу Ленинградского театра эстрады и миниатюр, где он за три года делает успешнейшую карьеру от актера массовки до художественного руководителя. Во время войны Райкин с театром дает концерты на фронте.Послевоенные годыПо окончании Великой отечественной войны Райкин вместе с возглавляемым им Театром миниатюр возвращается в Ленинграж. Параллельно с театральной деятельностью он снова пробует себя в кинематографе, снимаясь в нескольких картинах, которые также оказались практически незамеченными зрителем. В то же время его сценические работы пользуются все возрастающей популярностью. Театральные программы, созданные совместно с сатириком В. Поляковым – «На чашку чая», «Откровенно говоря», «Не проходите мимо» - становятся в исполнении Райкина настоящими шедеврами. Он выступает с ними на радио и телевидении. В те годы о Райкине начинают говорить как о мастере сценического перевоплощения – он способен мгновенно менять облик, манеру поведения, создавать ряд образов различного, часто прямо противоположного характера. Через некоторое время Аркадий Исаакович снова снимается в кино. Режиссер М. Слуцкий приглашает Райкина в фильм-концерт «Концерт фронту». Райкин исполняет роль киномеханика, прибывшего на фронт в одну из действующих частей, где ему предстоит принять на себя обязанности конферансье. По сути, фильм являлся экранизацией эстрадных номеров, исполнявшихся на фронте во время войны – кроме Райкина, свои фронтовые выступления для фильма повторили Леонид Утесов, Клавдия Шульженко, Лидия Русланова. Третья попытка «подружиться» с кинематографом оказалась успешной, и далее следуют знаменитые «Мы с вами где-то встречались», «Когда песня не кончается».
Народный артист СССР Детство Аркадия Райкина Аркадий Исаакович Райкин родился в 1911 году в Риге. Семья, в которой чтились еврейские традиции, к театру не имела совершенно...
Moonlit Euterpa. Эта группа создана чтобы делиться музыкой, которую я пишу 🎧🎹Если вы любите инструментальную музыку, саундтреки, пианино, красивые мелодии, то приглашаю заглянуть вас в мой мир музыки ❤️Moonlit Euterpa – концептуальный проект современной классической музыки, цель которого интеграция нового стиля и течения инструментального искусства в большой музыкальный проект. Данный проект это возможность демонстрации захватывающей кинематографической и в то же время нежной и энергичной музыки в медиа пространстве и на платформах. В качестве авторского проекта группа Moonlit Euterpa записала вдохновляющие музыкальные произведения, в которых передаётся атмосфера гармоничной музыки. Релиз передает энергию, мотивацию, чувственность и решимость, что вдохновляет нас брать на себя вызовы и стремиться к постоянному самосовершенствованию. Посыл мелодий подчеркивает важность веры в себя и уверенности в своих силах, чтобы достичь высот и преодолеть все преграды на жизненном пути.
Эта группа создана чтобы делиться музыкой, которую я пишу 🎧🎹 Если вы любите инструментальную музыку, саундтреки, пианино, красивые мелодии, то приглашаю заглянуть вас в мой мир...
Тонино Гуэрра. Тонино Гуэрра (1920-2012) – живая легенда, соратник Федерико Феллини, Микеланджело Антониони, Джузеппе де Сантиса, Витторио де Сика. Он участник великого художественного движения в итальянском киноискусстве 60-80-х годов 20-го века, оказавшего огромное влияние на развитие кинемотографии, повлиявшего на сознание целого поколения. Тонино Гуэрра безусловно один из крупнейших сценаристов за всю историю мирового кино. Он написал сценарии более чем к 100 фильмам, многие из которых стали классикой. Среди них такие известные в России, как “Брак по- итальянски” (Витторио де Сика), “Затмение”, “Блоу-ап”, “Забрийский Пойнт” (Микеланджело Антониони), “Амаркорд”, “Корабль плывет”, ”Джинджер и Фред” (Ф.Феллини). Тонино Гуэрра обладатель всех возможных кинонаград: 2 ”Оскара” и 6 номинаций премий на фестивале в Каннах, 3 премии “Золотой лев” и Серебряный лев“, 2 премии Донателло… - одного этого достаточно, чтобы войти в историю культуры. Но Тонино неисчерпаем, неуёмен, неутомим. Многогранен и разносторонен, как человек Возрождения. “Возможно, он последний лист дерева итальянского Ренессанса”(Паола Волкова).Гуэрра - автор романов, пьес, поэтических сборников, сказок. Его произведения переведены на все европейские языки, издаются в разных уголках мира; о них написаны сотни статей. А еще, он художник, работающий в самых разных материалах, техниках и областях художественного творчества. Он создал множество акварелей, пастелей, живописных работ; у него своя собственная технология обжига керамики, отливки металла, варки стекла. Он делает мебель, создает мозаики и фонтаны, по его эскизам оформляются витражи и винные этикетки, выпускаются ткани. Трудно сказать что главное, а что второстепенное в его творчестве, оно неразделимо.Кинематографические работы - продолжение его литературного творчества, рисунки, прикладные искусства, пространственные обьекты – родом из его поэзии. Его фонтаны – это рассказы и сказки в пластике и материале. Степень известности измеряется лишь степенью публичности того или иного вида художественного творчества. От знаменитых оскароносных фильмов до маленьких рисунков – все это спаяно и держится в нем одним - личностью Тонино – поэта, мудреца, сказочника.http://kultproekt.ru/vystavki/tonino_guerra_med_oseni/
Тонино Гуэрра (1920-2012) – живая легенда, соратник Федерико Феллини, Микеланджело Антониони, Джузеппе де Сантиса, Витторио де Сика. Он участник великого художественного...
Белгородский кинорезерв творческой молодёжи. Основная цель проекта - дать старт обучению и подготовке профессиональных кадров для развития киноиндустрии в Белгородской области. Во время обучения участники смогут прожить все стадии создания фильма от идеи и сценария до работы на площадке с профессиональным режиссёром. Получат понимание о работе в киноиндустрии, выберут направление, которое больше подходит, для дальнейшего профессионального роста в кино. Все участники проекта будут учится БЕСПЛАТНО и все успешно прошедшие обучение, защитившие диплом Санкт-Петербургского Государственного института Кино и Телевидения, станут первыми в базе Белгородского кинорезерва творческой молодёжи и войдут в базу Межрегионального кинорезерва творческой молодежи. Целевая аудитория– это молодёжь Белгородчины (18-35 лет), влюбленная в кино. Проект охватит все 22 муниципальных образования Белгородской области, из каждого будет отобран один участник.Проект организован: АНО «Квадратные метры культуры», при поддержке регионального конкурса субсидий для НКО в 2024 году.Кураторы проекта: Наталья Ковалева, руководитель АНО «Квадратные метры культуры» и Елена Дмитренко, продюсер, выпускница Академии кинематографического и театрального искусства Н.С. Михалкова.
Основная цель проекта - дать старт обучению и подготовке профессиональных кадров для развития киноиндустрии в Белгородской области. Во время обучения участники смогут прожить...
ALEX GREY. Алекс Грей (29 ноября 1953 года) в плотную начал заниматься изобразительным искусством в 70-ые годы прошлого века. Сегодня Алекс, уже стал классиком психоделической живописи.За свою жизнь Алекс Грей пять лет проработал в патологоанатомическом отделении Гарвардской Медицинской Академии. Этот опыт стал отправной точкой в нахождении индивидуального стиля. Увлечения эзотерикой, в сочетании с хорошим знание анатомии, позволяет Алексу изображать физические тела людей в сочетании с тонким миром. Картины Алекса Грея, позволяют увидеть недоступное человеческому глазу, почувствовать многопланость мира и задуматься о жизни и смерти.Его работы охватывают различные формы, включая исполнительское искусство, художественный процесс постановки, скульптура, визионерского искусства и живописи. Алекс Грэй является членомИнтегрального института. Он также входит в консультативный совет для Центра когнитивной Свободы иэтики, председатель Департамента искусства Священной Мудрости университета и тд. Он и его женаЭллисон Грэй являются соучредителями Часовни Святого Зеркала, некоммерческая организацияподдержки визионерского искусства и культуры в Нью-Йорке. Виженари Aрт (англ. Visionary art) - Художественный стиль, имеющий в своей основе спонтанное изображение увиденного в изменённом состоянии сознания ( Изменённое состояние сознания, ИСС ), религиозного, медитативного созерцания, транса, а так же флешбэков (англ. flash — вспышка, back— назад, обратно) — в буквальном смысле — кинематографический термин, обозначающий ретроспективную сцену, стоп-кадр.), возникающих после так называемых Трипов ( психотропных путешествий).Картины Алекса Грея можно охарактеризовать как смесь священного, дальновидного и постмодернистского искусства. Он является очень известным благодаря своим картинам, на которых изображены свечения анатомических человеческих тел, изображения, которые как рентгеновские волны наложены на несколько слоев реальности. Его искусство это интеграция тела, ума и духа. Алекс Грей это также священные зеркала, в натуральную величину, и серия из 21-ой картины, на которые ему потребовалось 10 лет для завершения, где подробно рассматриваются физические и метафизические анатомии человека. Многие из его картин включают в себя подробные представления скелета, нервной системы, сердечно-сосудистой системы, и лимфатической системы. Алекс Грей применяет этот метод многомерной перспективы где нарисован уникальный человеческий опыт. На его работах можно увидеть метафизическое виденье, молитвы, медитации, поцелуев, совокупления, беременности, рождение и смерти. Его работы включают в себя многие религиозные символы, такие как аура, чакры, значки с геометрическими фигурами и мозаики в природных, промышленных ситуациях. Картины Грея пропитаны интенсивным и тонким светом, который редко встречается в истории искусства. Это свет, возвышает творчество Грэя - который является наиболее важным нововведением в религиозном свете стиля барокко.Существуют люди способные передать нам реальность, и на первом месте это наверно литература, а на втором живопись и кино.Предлагаю вам самим взглянуть на его работы...
Алекс Грей (29 ноября 1953 года) в плотную начал заниматься изобразительным искусством в 70-ые годы прошлого века. Сегодня Алекс, уже стал классиком психоделической живописи. За...
Киноклуб Arthouse. ...открытая творческая лаборатория...1. Память парадоксальна: неуловимая и невысказываемая, она, тем не менее должна быть высказана и преодолена;2. Как единственное средство борьбы с симуляцией, она сама становится симуляцией, уводящей человека от встречи с реальностью;3. Современный человек слишком безграничен и упивается своей безграничностью. Фраза, достаточно полно характеризующая ситуацию: потеря чувства реальности;4. Поиски «реальности» всегда были сопряжены с поиском естественной границы человеческого;5. Поиск отличной от нас «реальности» никогда не может быть завершен;6. Ошибочно считать кино лишь видом искусства;7. Кино – это способ отношения к реальности;8. Это посмертная маска ушедшего времени;9. Следовательно - это всегда встреча с реальностью;10. Отличие классического искусства в том, что его образы являются порождением индивидуальной памяти и фантазии художника;11. Кино, однако, не является пространством, чистым от привнесенных идей и интерпретаций;12. Это поле напряжения или пространство встречи между тем, что хотел сказать режиссер, и тем, что «сказалось» в кадре;13. Такое понимание кино философски осмыслено в творчестве режиссеров и кинокритиков «Новой волны» и неореализма;14. Наш вопрос: является ли, и в какой степени кино реабилитацией, возвращением или уничтожением реальности?Для режиссера, действительно чувствующего то многообразие возможностей, которые открывает перед ним камера, запечатлевающая жизнь такой, как она есть, процесс создания фильма становится процессом сотворчества с реальностью. Настоящее искусство такого режиссера – это искусство встречать в заснятом материале неожиданные для себя моменты и давать им резвится в самостоятельное, не навязанное «сверху» повествование. Такие истории, не рассказанные, но как бы найденные и открывшиеся взгляду, пристально исследующему реальность, становятся в равной степени результатом ее «проговаривания» и творческих усилий режиссера, слышащего и осмысливающего эти «проговаривания».Но что значит «слышать» реальность? Все творчество Вима Вендерса, сделавшего своим кинематографическим кредо запечатление реальности, проникнуто этим вопросом. Свои первые фильмы он снимает одним, непрерывным кадром, боясь, что совершит святотатство, прервав работающую кинокамеру. При этом его чем дальше, тем больше интересует возможность рассказывать зрителю историю, в которой логика повествования не была бы заимствована из литературы (чем грешат голливудские режиссеры), но подсказывалась бы самой запечатлеваемой реальностью. Для Вендерса история существует в виде карты, по которой блуждают, осматриваясь по сторонам, пешком или в автомобиле, персонажи. Собственно, карта это не сама история, но возможность истории, в поисках которой и находятся эти люди-без-места, практически полностью утратившие возможность самоидентификации. Повествование как бы еще не началась (или уже закончилась?), и весь фильм проходит в ожидании того, что цепь случайно увиденных событий обретет стройность и последовательность настоящего сюжета. Киноклуб действует при поддержке книжного магазина Є (ул. Сумская, 3)
...открытая творческая лаборатория... 1. Память парадоксальна: неуловимая и невысказываемая, она, тем не менее должна быть высказана и преодолена; 2. Как единственное средство...
КиноклУБ кИНоГЛАзЕК. Цели Киноклуба ‒• повысить интерес современного зрителя к кинематографу прошлого• через просмотр и обсуждение качественных фильмов разных лет ‒ инициировать понимание других кинематографических реальностей• актуализировать стиль, выразительные средства кино прошлого и их использование• применение способов воздействия фильмов прошлого в современном творчестве• раскрыть взгляд на кино как на аудио-визуальное творчество неограниченного потенциалаЯ смотрел много кино первой половины 20 века. Это территория, которую сейчас мало освещают. Авторы со всего света тогда исследовали новое искусство движущегося изображения, в теории и на практике размышляя над тем, каким оно может быть... Лучшие образцы той эпохи не только содержат приёмы, ставшие стандартами для последующих поколений, но удивляют живостью и свежестью взгляда на явления разного масштаба. Эти киножемчужины поражают своей самодостаточностью и способны бросить вызов современным произведениям, а главное ‒ подарить завороженному зрителю уникальнейший опыт, недостижимый более никакими средствами. https://vk.com/vinta9eКиноклуб показывает фильмы на FullHD-проекторе, используя материалы максимально доступного на сегодня качества, некоторые из которых можно найти только на приватных киноманских ресурсах
Цели Киноклуба ‒ • повысить интерес современного зрителя к кинематографу прошлого • через просмотр и обсуждение качественных фильмов разных лет ‒ инициировать понимание других...
ФильмОК на ВечерОК. В этой статье я опишу жанры фильмов которые сейчас существуют, такие как: боевик, вестерн, гангстерский фильм, детективный фильм, дзидай-гэки, драма, исторический фильм, кинокомедия, киноповесть, комедия по-итальянски, комедия положений, мелодрама, мистический фильм, музыкальный фильм (мюзикл), нуар, пеплум, порнофильм, приключенческий фильм, псевдодокументальный фильм, триллер, тямбара, фарс, фильм плаща и шпаги, фильм-биография, фильм-катастрофа или фильм катастроф, эксцентрическая, или бурлескная комедия, эротический фильм.Боевик (англ. action movie, букв. фильм действия) — жанр кинематографа, в котором основное внимание уделяется насилию: перестрелкам, дракам, погоням и т. п. Большинство боевиков иллюстрируют известный тезис «добро должно быть с кулаками». Экшен-фильмы часто обладают высоким бюджетом, изобилуют каскадёрскими трюками и спецэффектами. Считается, что популяризация т. н. «эстетики насилия» во многом обязана таким лентам. Фильмы этого жанра зачастую не обладают сложным сюжетом, главный герой обычно сталкивается со злом в самом очевидном его проявлении: терроризм, похищение, убийство, коррупция, несправедливость (с точки зрения главного героя). Не находя иного выхода, главный герой решает прибегнуть к насилию. В результате уничтожению зачастую подвергаются десятки, а иногда и сотни отрицательных персонажей. Чаще всего боевики заканчиваются хэппи-эндом. Большинство боевиков не рекомендовано к просмотру подросткам младше 16 лет.Вестерн (англ. western, букв. — западный) — направление искусства, характерное для США, может включать в себя различные жанры, например, комедию, боевик, детектив, триллер и даже фантастику; вестерн характерен для кинематографа, телевидения, литературы, живописи и других видов искусства. Действие в вестернах в основном происходит во второй половине XIX века на Диком Западе — будущих западных штатах США, а также в Западной Канаде и Мексике. Впервые появился в литературе, затем в кинематографе. В качестве кинематографического жанра распространился из США на другие страны, которые постепенно создали свои собственные эквиваленты вестерна.Наибольший расцвет вестерна пришёлся на середину XX века. С того же периода наметился заметный спад.Примыкает к вестерну аргентинская литература гаучо и рассказы об европейских поселенцах в Австралии.Вестерн, кроме литературного, изобразительного и ТВ-искусства — стиль верховой езды и вид конного спорта, широко распространённый во всём мире, особенно в США. Вестерн (конный спорт) состоит из множества дисциплин, а соревнования собирают огромное количество участников и зрителей.Гангстерский фильм (англ. Gangster film или Mob film, от англ. mob — банда, шайка) — поджанр боевика, криминального фильма, рассказывающий об организованной преступности. В большинстве классических примеров этого направления действие происходит в США в 1930-е — 1950-е годы — период расцвета гангстерских группировок. В отличие от так называемых полицейских фильмов, в гангстерской драме главными персонажами выступают не служители правопорядка, а преступники и лидеры криминальных сообществ, что часто приводит к попытке оправдания их действий и романтизации их образа жизни.Детективный фильм — жанр кинематографа, произведения которого неизменно содержат иллюстрации преступных деяний, следующего за ними расследования и определения виновных. В отличие от триллера, где повествование ведется как бы от лица жертвы или преступника, в классическом детективе повествование ведется от лица сыщика/детектива. У зрителя, как правило, возникает желание провести собственное расследование и выдвинуть собственную версию преступления.Дзидай-гэки — японская историческая драма,[1] сценический и кинематографический жанр в Японии,[2] также называемый «костюмно-историческим»[3]. Постановки в данном жанре охватывают периоды от становления самурайского класса и вплоть до начала эпохи Мэйдзи, когда класс самураев был отменен императорским указом. Большинств
В этой статье я опишу жанры фильмов которые сейчас существуют, такие как: боевик, вестерн, гангстерский фильм, детективный фильм, дзидай-гэки, драма, исторический фильм,...
 PeRS PeKTiVA . XXI век – это век мировых катаклизмов. Это век пагубного влияния средств массовой информации. Это век обмана и самообмана. Есть только одно экранное искусство! Это Кино! Всё остальное, телевидение, интернет только средство передачи. Это – не искусство! С помощью них Кино эксплуатируют. Превращая Кино в пошлое, отупляющее, надоедливое зрелище.Приобщение людей к киноискусству позволит привить им культуру понимания Кино, воспитать у них вкус и интерес к жизни. Развить у них кинематографическое мышление. Поэтому создание программы кинообъединения становится актуальным в настоящее время.Это программа исключительна своей новизной. В ней собраны все необходимые кинематографические знания для создания собственных оригинальных фильмов. Она подходит для людей разных возрастов, в том числе и школьного возраста. Теперь кинематографические знания просты и доступны. Опыт человека и его целенаправленность, вот, от чего будет зависеть его самовыражение в Кино.Занимаясь по предлагаемой программе, участник познает счастье кинематографического самовыражения. Расширит горизонты восприятия окружающей его действительности.
XXI век – это век мировых катаклизмов. Это век пагубного влияния средств массовой информации. Это век обмана и самообмана. Есть только одно экранное искусство! Это Кино! Всё...
Видеограф/фотограф│Чита │Карпов Павел. Талантливый видеограф - это не просто человек, снимающий видео. Это истинное искусство, воплощенное в каждом кадре. Профессиональный видеограф способен запечатлеть самые важные моменты вашей жизни, превращая их в незабываемые видеоролики и фильмы.Услуги талантливого видеографа включают в себя широкий спектр возможностей. Он может создать уникальный свадебный фильм, который заставит вас пережить волнение и радость своего особенного дня снова и снова. Также, видеограф может записать и запечатлеть в память вашу юбилейную вечеринку или корпоративное мероприятие.Талантливый видеограф обладает навыками монтажа, которые позволяют ему создавать кинематографическое качество в ваших видеороликах. Каждый кадр тщательно отобран и смонтирован таким образом, чтобы передать эмоции, атмосферу и историю вашего мероприятия.Он также знает, как использовать различные видеотехники и техники съемки для создания эффектных видеороликов. Он способен играть с светом, углами съемки и композицией, чтобы создать неповторимый образ и захватывающую атмосферу.Кроме того, талантливый видеограф обладает большим опытом работы с различными жанрами видео - от короткометражек и рекламных роликов до документальных фильмов и клипов. Он умеет адаптироваться к различным стилям и требованиям клиентов, чтобы создать идеальное видео, отражающее их индивидуальность и уникальность.Важно отметить, что талантливый видеограф также предлагает свои услуги по постобработке видеоматериала. Он может добавить специальные эффекты, музыку, звуки и титры, чтобы сделать ваше видео еще более запоминающимся и профессиональным.В итоге, услуги талантливого видеографа - это не просто запись видео. Это создание произведения искусства, которое останется с вами на всю жизнь. Его видеоролики и фильмы будут радовать вас, вдохновлять и переносить вас в прошлое, чтобы вы снова и снова могли пережить все самые важные моменты своей жизни.
Талантливый видеограф - это не просто человек, снимающий видео. Это истинное искусство, воплощенное в каждом кадре. Профессиональный видеограф способен запечатлеть самые важные...
Тэги: