Кинематографическое искусство, страница 8

Актриса Энн Хэтэуэй. БиографияЭнн Жаклин Хэттевей родилась 12 ноября 1982 года в Бруклине, Нью-Йорк. Джерард Хэттевей, отец Энни, был адвокатом, а мама – Кейт МакКалей – актрисой. «Я выросла в крепкой семье среднего класса: у нас с прочные моральные устои и собственное, глубоко укорененное представление о жизненных ценностях», – говорит актриса. Детство Энни прошло в Нью-Джерси – она с удовольствием играла со своими двумя братьями: их забавы нередко заканчивались ушибами и переломами, но они никогда не теряли присутствия духа. Интересно, что с самого детства жизнь Энни была связана с Англией, и дело не только в том, что ее предками были англичане и ирландцы – особенно тесна её связь с английской литературой: начать хотя бы с того, что Энн Хэттевей – имя жены Уильяма Шекспира!Вдохновлённая примером матери и, возможно, именем своей знаменитой тёзки, Энни ещё в детстве решила, что станет человеком искусства. Девочка живо интересовалась театром. Она хорошо пела: от природы поставленное сопрано, природная целеустремлённость в соединении с актёрскими способностями – всё говорило о том, что театральная сцена должна радушно встретить юную дебютантку – так и случилось. Энни приняли в театральную труппу, где она с успехом начала исполнять детские роли. И вновь встреча с английской литературой: Энн играет в музыкальном спектакле «Джен Эйр», поставленному по мотивам знаменитой книги Шарлотты Бронте.Родители не могли допустить, чтобы их дочь полностью посвятила себя актёрской карьере, забыв при этом об учёбе. Энн не противилась воле родителей и окончила школу. Ей хотелось продолжить карьеру на Бродвее, но театральные продюсеры считали её слишком высокой, чтобы играть детей, и в то же время юный облик не позволял ей исполнять роли взрослых. Это не слишком расстроило Энни – она продолжала принимать активное участие в школьных спектаклях и занималась пением. В 1998 году она в составе школьного хора выступила в Карнеги Холл. Спустя несколько дней после этого знаменательного события она прошла пробы на телевидении и была утверждена на одну из ролей в телесериале «Get real». Сериал не задержался в эфире, но молодая актриса успела полюбиться зрителям, а её игра получила хорошие отзывы критиков.Благодаря участию в телесериале Энн Хэттевей попала в реальность кинематографическую. Она получила главную роль в картине «Дневники принцессы». Её героиня, скромная школьница Миа Термополис, живёт с мамой в Сан Франциско. Неожиданно она узнаёт о том, что после смерти отца, которого Миа никогда не видела, ей предстоит стать наследницей престола маленькой европейской страны Дженовии. Жизнь обычного американского тинейджера от жизни принцессы находится на непредставимо большом расстоянии, преодолеть которое можно только под чутким руководством царственной бабушки – королевы Клариссы Ринальди – эта роль досталась знаменитой Джулии Эндрюс.Съёмочная площадка «Дневников принцессы» оказалась хорошей школой для молодой актрисы. Во-первых, совместная работа с Джулией Эндрюс дала ей возможность многому научиться у опытной актрисы, у которой за плечами множество любимых несколькими поколениями зрителей фильмов. Во-вторых, режиссёром картины выступил Гарри Маршалл – автор знаменитых «Человека за бортом», «Красотки» и «Сбежавшей невесты». Будучи мастером мелодраматических комедий, Маршалл не мог не добиться от Энн Хэттевей лучшей игры, которую она могла показать. В одном из интервью Маршалл сказал: «Многогранный талант Энн Хэттевей – это сочетание Джулии Робертс, Одри Хепбёрн и Джуди Гарланд». В какой-то мере это можно считать слишком щедрым комплиментом, но в одном режиссёр оказался прав – лучшей кандидатуры на роль принцессы было не найти. Когда в 2001 году фильм вышел на экраны, Энн Хэттевей очаровала не только народ Дженовии, но и миллионы кинозрителей.В официальной фильмографии Хэттевей фильм «Глаз Бури» (реж. Митч Дэвис) стоит после «Дневников принцессы». Занимателен тот факт, что сразу после проб на роль Мии в картине Маршалла, Энн отпра
Биография Энн Жаклин Хэттевей родилась 12 ноября 1982 года в Бруклине, Нью-Йорк. Джерард Хэттевей, отец Энни, был адвокатом, а мама – Кейт МакКалей – актрисой. «Я выросла в...
Болливуд и Голливуд!!!!!. Болливуд, ИндияБольшой английский словарь понятий Merriam-Webster, включающий основную повседневную лексику. Болливуд ( англ. Bollywood) — это синоним киноиндустрии индийского города Мумбай (бывш. Бомбей), названной так по аналогии с Голливудом (Hollywood) в Калифорнии, США.Название Болливуд включает две составляющие: Бомбей и Голливуд. Известными киностудиями являются Filmalaya и Film City, расположенные в северной части города. Ежегодно на киностудиях Болливуда выпускается порядка 200 фильмов, в основном на языке хинди, но также и на урду и пенджаби.Индийский кинематограф – явление уникальное, по своим масштабам он вполне может соперничать с американским кино. Впрочем, по киноразмаху Индия – впереди планеты всей и уже которое десятилетие занимает первое место в мире производству художественных фильмов. Недаром крупнейшую фабрику грез этой страны называют Болливуд – а это уже кое-что значит.Болливуд – крупнейший в Индии (да и вообще в Азии) центр кинематографического производства. Масштабы изготовления фильмов поражают. Каждый день болливудские съемочные павильоны выпускают на свет Божий по два фильма. Как правило, такие ленты крайне редко выходят за пределы своей родины, и для искушенного зрителя, воспитанного, к примеру, на изысканных образцах кино европейского – малоинтересны. Такие фильмы служат, что называется, для внутреннего потребления.Дело в том, что Индия – страна небогатая, уровень жизни – да хотя бы по сравнению с Россией – оставляет желать много лучшего: большинство жителей Индии, чье население перевалило за миллиард, живут на доллар в день. И естественно, для рядового индийца просто необходимо иметь для себя что-то вроде отдушины – некую особую гипнотическую реальность. Тот неприкосновенный мир, куда можно было бы заглянуть, вконец обессилев от каждодневной борьбы за существование. И это - вселенная индийского кино, построенная по своим законам, зиждущаяся на своих неповторимых штампах и общих местах.В Индии билет в кино стоит очень дешево: на наши деньги стоимость посещения обычного провинциального индийского кинозала можно сопоставить со стоимостью проезда в московском наземном транспорте. Сами индийские кинотеатры – если их так можно назвать – убогие лачуги с простыней вместо экрана, куда набивается множество местных трудяг, они сидят на табуретках, на полу (такие места еще дешевле). И смотрят они, широко раскрыв глаза – фильмы, похожие друг на друга, преисполненные национальной романтики, переигранных страстей и – увенчивающиеся неизменным хеппи-эндом. Зло наказано, добро торжествует, и можно опять погружаться в тяжелый быт, работу до седьмого пота, чтобы хоть как-то выжить…Однако, кинематограф Индии, как и любая другая региональная отрасль искусства, делится на две части, на два подвида, которые существуют независимо друг от друга. Есть искусство массовое, а есть – элитарное. Например, фестивальные ленты режиссеров Мринала Сена или Пана Налина в корне отличаются от общего кинопотока и практически неизвестны в самой Индии. Такие картины плохо воспринимаются теми, кто любит страсть, красивые драки и зажигательные мелодичные песни. Можно с уверенностью говорить о том, что в индийском кинематографе все-таки есть и свои шедевры – жемчужные зерна, и свои культовые режиссеры.Прошли, без сомнения, те времена, когда кино Индии переполняло наш отечественный прокат. Годы, когда все сломя голову бежали смотреть Танцора диско или Гиту и Зиту, беря с собой носовые платки, – уже часть истории. Некоторое время после развала СССР фильмы Индии транслировались по некоторым дециметровым каналам, однако теперь кинематограф американской фабрики грез прочно занял главное место в эфире, и – в сознании большинства потенциальных потребителей масскульта.В последнее время болливудские фильмы стали приобретать популярность в западных странах. Последние нашумевшие фильмы — Hum Dil De Chuke Sanam (Н
Болливуд, Индия Большой английский словарь понятий Merriam-Webster, включающий основную повседневную лексику. Болливуд ( англ. Bollywood) — это синоним киноиндустрии...
Сергей Безруков. Народный артист Российской Федерации, Лауреат Государственной премии, родился в Москве 18 октября 1973 года. Его отцом был актёр и режиссёр Виталий Безруков, работавший в популярном театре Сатиры, матерью — домохозяйка Наталья Михайловна Безрукова.Учился Сергей в обычной школе, любил бывать на работе у отца и с детства мечтал пойти по его стопам. После окончания средней школы в 1990 году поступил в Школу-студию МХАТ на факультет «актер театра и кино».В 1994 году окончил Школу-студию МХАТ (мастерская О. Табакова). С 1993 года работает в Театре под руководством Олега Табакова. Снимался в сериалах — «Бригада», «Участок», «Мастер и Маргарита», «Есенин», в фильмах: «Китайский сервиз» и других. Несколько лет (1994—1999) работал в программе «Куклы» (НТВ), где озвучивал 11 персонажей, среди которых такие люди, как Борис Ельцин, Владимир Жириновский, Андрей Козырев.Сын актёра Виталия Безрукова. Женат на актрисе Ирине Безруковой (Ирина Бахтура). В 2002 году вступил в партию «Единая Россия».[править] Признание и награды * 1994 — приз кинофестиваля «Созвездие» «За актёрское обаяние и непосредственность» за роль Чибиса в фильме «Ноктюрн для барабана и мотоцикла». * 1995 — премия «Московские дебюты» за роль Петра («Последние»). * 1996 — премия «Чайка» в номинации «Прорыв» за роль Александра в спектакле «Псих». * 1997 — лауреат Государственной премии РФ за роль Есенина в спектакле Театра имени М. Н. Ермоловой «Жизнь моя, иль ты приснилась мне». * 1997 — премия мэрии Москвы. * 1997 — премия деловых кругов «Кумир». * 2000 — премия газеты «Московский комсомолец» за роль Алёшки в спектакле «На дне». * 2000 — премия IV национального фестиваля искусств «Южные ночи» (г. Геленджик) в номинации «Лучшая мужская роль в антрепризе» за роль в спектакле «Койка». * 2001 — заслуженный артист России. * 2002 — «Актёр года» в конкурсе «Лица года». * 2003 — лауреат премии «Шансон года» совместно с Николаем Расторгуевым за песню «Отчего так в России берёзы шумят» из сериала «Участок». * 2005 — премия Национальной Академии кинематографических искусств и наук «Золотой орёл» в номинации «Лучшая мужская роль на телевидении» («Участок»). * 2006 — премия газеты «Московский комсомолец» за роль Чичикова в спектакле «ПОХОЖДЕНИЕ, составленное по поэме Н. В. Гоголя „Мертвые души“». * 2007 — лауреат Национальной премии общественного признания достижений граждан Российской Федерации «Россиянин года» в номинации «Звезда России». * 2008 — народный артист России.[править] Театральные работы[править] Московский театр им. М. Н. Ермоловой * 1995 — «Жизнь моя, иль ты приснилась мне?..» (постановка Ф. Веригиной) — Сергей Есенин * 2002 — «Александр Пушкин» (постановка В. Безрукова) — Александр Пушкин[править] Московский театр-студия п/р Олега Табакова * «Страсти по Бумбарашу (ранняя редакция)» (1993, постановка В. Машкова) — Студент * «Билокси-Блюз (ранняя редакция)» (1993, постановка О. Табакова) — Рядовой Юджин М. Джером * «Затоваренная бочкотара» (1994, постановка Е. Каменьковича) — Иван Кулаченко и Телескопов * «Ревизор» (1994, постановка С. Газарова) — Квартальный * «Матросская тишина» (1994, постановка О. Табакова) — Давид Шварц * «Последние» (1995—2003, постановка А. Шапиро) — Петр * «Псих» (1995—2005, постановка А. Житинкина) — Александр * Анекдоты: «Бобок», «Двадцать минут с ангелом» (1995, постановка В. Фокина) — Клиневич и Ступак * «Звёздный час по местному времени» (1996, постановка В. Машкова) — Саратов * «Прощайте… и рукоплещите!» (1997, постановка О. Табакова) — Арлекин * «Старый квартал (ранняя редакция)» (1997—2003, постановка А. Житинкина) — Писатель * «На всякого мудреца довольно простоты» (1997, постановка О. Табакова) — Егор Дмитрич Глумов * «Признания авантюриста Феликса Круля» (1998, постанов
Народный артист Российской Федерации, Лауреат Государственной премии, родился в Москве 18 октября 1973 года. Его отцом был актёр и режиссёр Виталий Безруков, работавший в...
Киноклуб не знаю где. Почему нам нужен киноклуб?Сегодня любители кино оказались в парадоксальной ситуации. С одной стороны, огромная часть кинематографического наследия стала доступна. Благодаря сети Интернет теперь можно найти практически любой фильм, прочитать биографию режиссёра, познакомиться с критическими и теоретическими работами. С другой стороны, такое богатство ассортимента вызывает своего рода паралич выбора. Всего так много, что человек уже не знает, за что хвататься. Здесь ему на помощь снова приходит Интернет, где с каждым днём растёт количество рекомендательных сервисов и тематических сообществ в соцсетях. Но активность в таких сообществах не блещет разнообразием: здесь курят фимиам кумирам, любуются фотографиями звёзд экрана, повторяют расхожие цитаты. Информация здесь хаотична или, в лучшем случае, упорядочена по алфавиту. По большому счёту, это царство частных мнений и споров о вкусах. Для того чтобы выбрать фильм, с которым можно скоротать очередной вечерок, этого вполне достаточно. Но что делать тем, кто заинтересован в большем, и что в такой ситуации может предложить киноклуб?Цели и задачи киноклубаРечь, конечно, не идёт о фундаментальном киноведческом образовании, которое может дать вуз. Однако определённый фундамент для целостного восприятия кинематографа, для воспитания зрительской культуры вполне может быть заложен на собраниях клуба.Цель киноклуба — создать такое место, где любой человек, интересующийся кинематографом, мог бы осмыслить и систематизировать свой зрительский опыт, получить новые знания из истории и теории кино. 1) Первая и, пожалуй, одна из главных задач киноклуба — развиртуализация. Выражаясь образно, это призыв к любителям кино покинуть свои уединённые монашеские кельи и присоединиться к соборной молитве во славу искусства. Мы уже начали забывать, что кино — искусство коллективное и смотреть его стоит совместно. Из этого следует вторая задача:2) Создание в клубе дружелюбной атмосферы. Это должно быть место сбора единомышленников, людей, объединённых общей страстью, куда хотелось бы приходить снова и снова.3) Необходимо избегать банальности в преподнесении материала. Никакой Википедии.4) Всячески способствовать вовлечению посетителей киноклуба в его деятельность. На каждой встрече в отдельности и на протяжении всего существования киноклуба, помимо просмотра фильмов и знакомства с фактами истории и теоретическими выкладками, мы будем пытаться ответить на следующие вопросы: − Что такое кино для нас сегодня?− Зачем мы смотрим кино?− Что даёт нам классика кинематографа?− Что поменялось в отношениях между киноискусством и зрителем?− Помогает ли кино понять окружающий нас мир и нас самих или это лишь способ побега от острых вопросов настоящей жизни?А также на многие другие вопросы, которые неминуемо будут возникать.
Почему нам нужен киноклуб? Сегодня любители кино оказались в парадоксальной ситуации. С одной стороны, огромная часть кинематографического наследия стала доступна. Благодаря...
группа Senteria. Существует ли жизнь после смерти? Являются ли призраки видениями? Может ли душа бестелесно путешествовать в мире живых и где границы сумеречных владений? Данные явления часто обретают свою художественную форму в музыкальном, литературном и кинематографическом искусстве, разумеется, все события, происходящие в других мирах, обычно являются плодом фантазии авторов. Но ведь никем не доказано, что потусторонние силы не существуют... Действия героев песен группы Senteria происходят на пересечении нашего мира и обители призраков, Вы узнаете о магических перевоплощениях пленника сумерек, испытавшего силу древнего заклятия; понаблюдаете за битвой между всадником тьмы и воином света; побываете в зачарованном лесу и узнаете невероятную историю о судьбоносной встрече двух героев из разных времен... Откройте для себя фантастический мир музыки Senteria
Существует ли жизнь после смерти? Являются ли призраки видениями? Может ли душа бестелесно путешествовать в мире живых и где границы сумеречных владений? Данные явления часто...
█ █ █Самые классные фильмы █ █ █. Кино возникает спонтанно и неуловимо не там, где копирует действительность максимально приближенным к этой действительности способом, хотя так заманчиво объявить новое искусство, возникшее только на рубеже ХХ века, неотступным “наблюдателем жизни”, фиксирующим на плёнке то, что происходит вокруг. Люмьеровская линия развития кинематографа, дающая о себе знать в том или ином виде на протяжении столетия, имеет такие же равные права на “первородство”, как и мельесовский путь фантазийного преображения реального мира. Если, конечно, это не превращается не просто в голливудскую “фабрику грёз”, а в примитивную по мысли компьютерно-виртуальную игру в “стрелялки” и “догонялки”, где даже в трёхмерном пространстве действуют плоские, будто мультяшные, совершенно одномерные люди.Но и в тех редких неглупых произведениях, которые, как, допустим, “Матрица”, выдаются за “кинематограф будущего”, проявляется подмеченная выдающимся американским документалистом-философом Годфри Реджо довольно опасная подспудная идеология “технофашизма”. Так называемая “подлинная реальность” (ведь слово virtual буквально означает “фактический”, “действительный”), повсеместно возникающая на различных экранах - от залов кинотеатров до компьютерных мониторов, оказывается чуть ли не полной заменой истинного человеческого бытия. Мы начинаем жить в эмблематическом мире, где имеем дело исключительно с символами, значками и иконками, воспринимаем действительность не напрямую, а отражённой в сложной системе деформированных зеркал. И поневоле ощущаем себя такими же пиктограммами, нарисованными образами, похищенными с помощью компьютеров идентичностями, размноженными на бесчисленное количество смоделированных изображений-клонов.И “Догвилль” Ларса фон Трира, и “Накойкаци” Годфри Реджо, которая является заключительной (по-своему эсхатологической) частью его трилогии-кинопоэмы, начатой 20 лет назад в “Кояанискаци” и продолженной в “Поваккаци”, удивительным и вообще непостижимым образом смыкаются друг с другом в крайне пессимистическом отношении к современному миру и его кинематографическому запечатлению. Если вокруг нас воцаряется непреодолимая иллюзия-матрица, заставляющая существовать в нереальной реальности, то прорыв за пределы абсолютно выдуманной жизни, как и отчаянная попытка ухватить ускользающую прочь, неотвратимо улетучивающуюся первооснову кино, заключаются именно в том, чтобы вспомнить о феномене самого бытия и, как минимум, об этимологии употребляемых слов. Тогда выяснится, что виртуальное не обязательно истинно, кинематограф должен в первую очередь записывать движение, да и всё сущее подчиняется природному закону развития и изменения. Кстати, англоязычный подзаголовок “Поваккаци” - “Жизнь в трансформации”, хотя в переводе с языка индейцев хопи это самое “поваккаци” означает нечто более красивое и возвышенное: “колдовство жизни”.Собственно говоря, и кино - это тоже магия, таинство, загадка, чьё постижение “разгадке жизни равносильно”. Оно или есть, или его нет! Невероятно трудно уловить это на лету, словно редкую бабочку, которая, попав в сачок любителя-энтомолога, потом превращается в пришпиленный и засушенный образчик мёртвой природы, пусть и радующий глаз своей дивной экзотической окраской. Но жизнь и ощущение лёгкого полёта пропадают безвозвратно! Настоящий кинематограф - это умение “остановить мгновение” и между тем, в отличие от фотографии, которую как раз и следует уподобить коллекции застывших без движения крылатых созданий, попробовать не законсервировать в неизменном (раз и навсегда) виде. Тарковский был несколько неточен, поначалу применяя термин “консервация времени”, поскольку на самом-то деле имел в виду долгий и по мере возможности бесконечный процесс запечатления реальности именно в текучем состоянии. И сам проделал значимый путь по зримому отказу от межкадрового монтажа в пользу внутрикадрового, когда отбор образов совершается не методом “обреза” (как формулировал ещё Эйзенштейн, постепенно склонившийся в период создания “Ивана Гр
Кино возникает спонтанно и неуловимо не там, где копирует действительность максимально приближенным к этой действительности способом, хотя так заманчиво объявить новое...
НАРОДНЫЕ АРТИСТЫ РОССИИ и их поклонники. ПОЛОЖЕНИЕ О ПОЧЕТНОМ ЗВАНИИ «НАРОДНЫЙ АРТИСТ СССР»1. Почетное звание «Народный артист СССР» присваивается наиболее выдающимся деятелям искусства, внесшим особый вклад в развитие советского театра музыки кино, цирка, телевидения и радиовещания в воспитание творческой смены.2. Присвоение почетного звания «Народный артист СССР» производится по представлению Министерства культуры СССР, Государственного комитета СССР по кинематографии, Государственного комитета СССР по телевидению и радиовещанию, правлений Союза кинематографистов СССР, Союза композиторов СССР.3. Лицам, удостоенным почетного звания «Народный артист СССР», вручаются грамота Президиума Верховного Совета СССР, нагрудный знак и удостоверение к нему.4. Нагрудный знак «Народный артист СССР» носится на правой стороне груди и при наличии у лиц, удостоенных указанного звания, орденов СССР размещается над ними.ОПИСАНИЕ НАГРУДНОГО ЗНАКА «НАРОДНЫЙ АРТИСТ СССР»Нагрудный знак «Народный артист СССР» изготовляется из томпака с золочением и имеет четырехугольную форму в виде картуша размером основы с ушком 22,5 мм Х 23,5 мм. В центральной части знака расположена надпись «Народный артист СССР», под ней—рельефное изображение серпа и молота. Знак не окаймлен. Все изображения и надписи выпуклые. Нагрудный знак при помощи ушка и звена соединяется с золоченой прямоугольной колодочкой размером 18 мм Х 21 мм. В основании колодочки расположено изображение лавровых ветвей. Верхняя ее часть покрыта красной муаровой лентой. На оборотной стороне колодочка имеет булавку для прикрепления знака к одежде.ИСТОРИЯ ПОЧЕТНОГО ЗВАНИЯ «НАРОДНЫЙ АРТИСТ СССР»Первыми кавалерами почетного звания «Народный артист СССР» стали 6 сентября 1936 года 13 человек: Станиславский Константин Сергеевич, Немирович-Данченко Владимир Иванович, Качалов Василий Иванович, Москвин Иван Михайлович, Корчагина-Александровская Екатерина Павловна, Блюменталь-Тамарина Мария Михайловна, Нежданова Антонина Васильевна, Щукин Борис Васильевич, Литвиненко-Вольгемут Мария Ивановна, Саксаганский Панас Карпович, Васадзе Акакий Алексеевич, Хорава Акакий Алексеевич, Байсеитова Куляш.Указом ПВС СССР от 11 марта 1939 года звания «Народный артист СССР» были удостоены артист Ленинградского Государственного Академического театра оперы и балета им. Кирова Павел Захарович Андреев и артистка Ленинградского Государственного Академического театра драмы им. Пушкина Вера Аркадьевна Самойлова-Мичурина.Последними кавалерами почетного звания «Народный артист СССР» стали 21 декабря 1991 года артист московского театра Ленком Янковский Олег Иванович за большие заслуги в развитии советского театрального и кинематографического искусства и артистка Московского Художественного академического театра СССР им. Чехова Пилявская Софья Станиславовеа за большие заслуги в развитии советского театрального искусства. Этим же указом звания Народный артист СССР удостоилась известная певица Алла Борисовна Пугачева.
ПОЛОЖЕНИЕ О ПОЧЕТНОМ ЗВАНИИ «НАРОДНЫЙ АРТИСТ СССР» 1. Почетное звание «Народный артист СССР» присваивается наиболее выдающимся деятелям искусства, внесшим особый вклад в...
Camorra. Дизайн ресторана Camorra выполнен в благородных кофейно-сливочных тонах, напоминающих десерт, за которым итальянские доны не раз забывали о своих насущных проблемах, – воздушный и легкий, словно поцелуй прекрасной донны, тирамису. 3 просторных зала (Тибрский сад – с плодоносящими мандаринами, Римская галерея с роскошным лавровым деревом и Mistero – банкетный зал) встретят вас мягким приглушенным светом. А новая летняя терраса с сочной, как будто только что привезенной из самого сердца Аппенин зеленью, и легкими оливковыми оттенками оставит окончательный выбор за вами. К услугам тех, кто привык всегда держать руку на пульсе времени – огромный экран с проектором, на котором вы сможете наблюдать все значимые события культурной, спортивной, светской и кинематографической итальянской и мировой жизни. Поэтому оставляйте свой Lamborghini на нашей парковке и...Signore e signori, il relax è servito, buon appetito!Повар, готовящий для мафии - человек особенный. У него нет права на ошибку, так как скверно приготовленный ризотто или – О, Madonna! – на несколько секунд переваренные спагетти могли стать завершением не только его карьеры, но и жизни.Camorra знает: иногда все, что ужно для того, чтобы попробовать на вкус настоящую итальянскую высокую кухню, – это взять в руки меню и довериться опыту и фантазии признанного маэстро гастрономических искусств.Тел. 044 384 4177
Дизайн ресторана Camorra выполнен в благородных кофейно-сливочных тонах, напоминающих десерт, за которым итальянские доны не раз забывали о своих насущных проблемах, – воздушный...
Картина-друг человека. Я —Екатерина Гайнуллова (Варежкина), и я художник.Сколько себя помню, я всегда была увлечена искусством, но далеко не сразу пришла к профессиональным занятиям. Получив экономическое образование, я перешла к стандартной офисной работе, где нет места творчеству. Все изменилось в 2015 году, когда ради интереса я решила попробовать себя в живописи и попала на мастер-класс по масляной живописи в студию CANVAS, которую посещаю и сегодня. С тех пор я никогда не расставалась с кистями и красками. Несколько лет я брала частные уроки у мастеров своего дела,некоторые из них состояли в Союзе художников. Путь к профессионализму был долгим и трудным, но у меня все получилось! Шло время, и я приняла решение получить профильное творческое образование и поступила сначала в Суриковское училище, а затем в Московскую школу кино на художника-постановщика — эта профессия теперь стала моей основной. Мне удалось уйти с монотонной работы и полностью посвятить себя искусству.Также я участвовала в нескольких персональных и групповых выставках. Общение с заказчиками, успешная продажа картин, работа в театральной и кинематографической сфере — все это сделало мою жизнь интересной и яркой. Сегодня я продолжаю учиться и постигать новые творческие сферы. Например, не так давно я стала делать модные интерьерные картины в технике Fluid Art,спиртовые чернила, а также осваивать работу в графических редакторах на iPad. Я надеюсь, что смогу стать для вас примером того, что мечты каждого могут сбыться — главное, не бояться начать все с чистого листа!На сайте Вы сможете приобрести уже написанные картины или же заказать картину на свой вкус.
Я —Екатерина Гайнуллова (Варежкина), и я художник. Сколько себя помню, я всегда была увлечена искусством, но далеко не сразу пришла к профессиональным занятиям. Получив...
♥Фанфики ♥. Фанфик (также фэнфик; от англ. fan — поклонник и fiction — художественная литература) — разновидность творчества поклонников популярных произведений искусства (так называемого фан-арта в широком смысле этого слова), производное литературное произведение, основанное на каком-либо оригинальном произведении (как правило, литературном или кинематографическом), использующее его идеи сюжета и (или) персонажей. Фанфик может представлять собой продолжение, предысторию, пародию, «альтернативную вселенную», кроссовер («переплетение» нескольких произведений), и так далее.Другой вариант определения: фанфик — жанр массовой литературы, созданной по мотивам художественного произведения фанатом этого произведения, не преследующим коммерческих целей, для чтения другими фанатами.Авторов фанфиков принято называть фикрайтерами либо фанфишерами
Фанфик (также фэнфик; от англ. fan — поклонник и fiction — художественная литература) — разновидность творчества поклонников популярных произведений искусства (так называемого...
Beyond Twilight. Группа посвященная лучшей Progressive Metal формации и её лидеру, гениальному Финну Цирлеру!Мы не идем туда, куда дует ветерBeyond Twilight всегда были группой, идущей собственным путем. Такой, какой она действительно является. Никогда не идущая на компромисс со сколь угодно красочной музыкальной индустрией, пытающейся увести за собой группу. Некоторые называют музыку Beyond Twilight cinematic metal, некоторые называют ее прогрессивным металлом. В действительности, вы не можете сравнить Beyond Twilight с любой другой группой. Вы не можете поместить музыку в коробку независимо от того, как сильно вы хотели бы этого. Так что забудьте об этом. Beyond Twilight всегда имели свой собственный стиль и звучание. Мы всегда останемся верны своей музыке. Пусть другие группы делятся на частиС самого начала 1990-х у нас было несколько замен, чтобы найти подходящий состав команды. С 1996 группа остается вместе на протяжении трудных времен и хороших времен. В 2006 году Beyond Twilight празднует свой 10-летний юбилей. Сегодня участники группы все те же, за исключением дополнительного гитариста и превосходного продюссера Джекоба Хэнсена (Invocator), приглашенного в 2004 г. И в 2006 году нашим новым вокалистом стал Бьёрн Янссон (Tears Of Anger). Наконец мы обрели стабильность и состав группы, который искали годами. Мы не рок-звезды, мы музыканты. Живя в ТемнотеДаже при том, что мы имели многонациональный успех продаж, мы никогда не имели желания быть группой для прессы. Всегда есть некоторая тайна относительно нашей группы. Было сделано не так много официальных фотографий для прессы и мы никогда не были слишком публичными. Да, это правда, что за этим всем стоит только один парень, хотя он очень хотел бы, чтобы публика узнала, что Beyond Twilight - это команда, а не соло-проект. Благодаря существенной поддержке наших фанов, теперь мы решили выйти на свет. Beyond Twilight и база фанов росли в течение многих лет, и мы чувствуем, что этим мы обязаны вам. Мы делаем это для наших фанов и только для наших фанов - вы значите для нас всё.For The Love Of Art And The Making (Ради любви к искусству и созданию) - новый альбом Новый релиз альбома на выходе. Вероятно, многие думали, что мы будем развиваться на успехе Section X. Возможно, сделаем вторую часть или, как многие хотели бы, направим его в более коммерческом направлении. Повторяем, мы не хотели бы идти в этом направлении. For The Love Of Art And The Making - даже более сложное, судя по вашему виду, более темное, более тяжелое, более быстрое, более кинематографическое и более агрессивное, чем все то, что мы делали прежде! Альбом полон скрытых деталей для настоящих фанов Beyond Twilight. 1 трек около 40 минут включает в себя 43 части. Этот альбом - для музыкальных энтузиастов и металлических голов - трудные и легкие слушатели не должны касаться этого альбома, если они не хотят обжечься.Для фановВ действительности, мы не можем достаточно отблагодарить вас за вашу поддержку. Мы очень упорно работали над этим альбомом - надеемся, что он понравится вам. Главным образом, этот альбом - для фанов, и в художественном плане - это альбом для нас самих, мы счастливы, что имели честь сделать его. Мы отважимся сказать, что этот альбом есть, своего рода, нечто уникальное, чего никогда не было прежде.Приветствия... Beyond Twilight.Состав:Finn Zierler - Keyboards (session for Manticora, Fate (Dnk))Anders Ericson Kragh - Guitars (Argento (Swe), Sobre Nocturne)Anders Lindgren - BassTomas Fredйn - Drums (ex-Destiny (Swe))Jacob Hansen - Vocals, Guitar (Invocator, ex-Maceration, Eidetic, Anubis Gate, guest for Manticora)Дискография:Lurking Fantasia (Demo), 1999The Devil's Hall of Fame, 2001Section X, 2005For the Love of Art and
Группа посвященная лучшей Progressive Metal формации и её лидеру, гениальному Финну Цирлеру! "Мы не идем туда, куда дует ветер" "Beyond Twilight" всегда были группой, идущей...
ИНДИЯ БОЛЛИВУД.. Здесь вы можете узнать всё о ваших любимых индийских актёрах.Болливуд ( англ. Bollywood) — это синоним киноиндустрии индийского города Мумбай (бывш. Бомбей), названной так по аналогии с Голливудом (Hollywood) в Калифорнии, США.Название Болливуд включает две составляющие: Бомбей и Голливуд. Известными киностудиями являются Filmalaya и Film City, расположенные в северной части города. Ежегодно на киностудиях Болливуда выпускается порядка 200 фильмов, в основном на языке хинди, но также и на урду и пенджаби.Индийский кинематограф – явление уникальное, по своим масштабам он вполне может соперничать с американским кино. Впрочем, по киноразмаху Индия – впереди планеты всей и уже которое десятилетие занимает первое место в мире производству художественных фильмов. Недаром крупнейшую фабрику грез этой страны называют Болливуд – а это уже кое-что значит.Болливуд – крупнейший в Индии (да и вообще в Азии) центр кинематографического производства. Масштабы изготовления фильмов поражают. Каждый день болливудские съемочные павильоны выпускают на свет Божий по два фильма. Как правило, такие ленты крайне редко выходят за пределы своей родины, и для искушенного зрителя, воспитанного, к примеру, на изысканных образцах кино европейского – малоинтересны. Такие фильмы служат, что называется, для внутреннего потребления.Дело в том, что Индия – страна небогатая, уровень жизни – да хотя бы по сравнению с Россией – оставляет желать много лучшего: большинство жителей Индии, чье население перевалило за миллиард, живут на доллар в день. И естественно, для рядового индийца просто необходимо иметь для себя что-то вроде отдушины – некую особую гипнотическую реальность. Тот неприкосновенный мир, куда можно было бы заглянуть, вконец обессилев от каждодневной борьбы за существование. И это - вселенная индийского кино, построенная по своим законам, зиждущаяся на своих неповторимых штампах и общих местах.В Индии билет в кино стоит очень дешево: на наши деньги стоимость посещения обычного провинциального индийского кинозала можно сопоставить со стоимостью проезда в московском наземном транспорте. Сами индийские кинотеатры – если их так можно назвать – убогие лачуги с простыней вместо экрана, куда набивается множество местных трудяг, они сидят на табуретках, на полу (такие места еще дешевле). И смотрят они, широко раскрыв глаза – фильмы, похожие друг на друга, преисполненные национальной романтики, переигранных страстей и – увенчивающиеся неизменным хеппи-эндом. Зло наказано, добро торжествует, и можно опять погружаться в тяжелый быт, работу до седьмого пота, чтобы хоть как-то выжить…Однако, кинематограф Индии, как и любая другая региональная отрасль искусства, делится на две части, на два подвида, которые существуют независимо друг от друга. Есть искусство массовое, а есть – элитарное. Например, фестивальные ленты режиссеров Мринала Сена или Пана Налина в корне отличаются от общего кинопотока и практически неизвестны в самой Индии. Такие картины плохо воспринимаются теми, кто любит страсть, красивые драки и зажигательные мелодичные песни. Можно с уверенностью говорить о том, что в индийском кинематографе все-таки есть и свои шедевры – жемчужные зерна, и свои культовые режиссеры.Прошли, без сомнения, те времена, когда кино Индии переполняло наш отечественный прокат. Годы, когда все сломя голову бежали смотреть Танцора диско или Гиту и Зиту, беря с собой носовые платки, – уже часть истории. Некоторое время после развала СССР фильмы Индии транслировались по некоторым дециметровым каналам, однако теперь кинематограф американской фабрики грез прочно занял главное место в эфире, и – в сознании большинства потенциальных потребителей масскульта.
Здесь вы можете узнать всё о ваших любимых индийских актёрах. Болливуд ( англ. Bollywood) — это синоним киноиндустрии индийского города Мумбай (бывш. Бомбей), названной так по...
Цикл ночных встреч Комикс: лекции для взрослых. Цикл ночных встреч «Комикс: лекции для взрослых» / 2 апреля — 21 маяВ комиксе Ричарда Макгуайра «Здесь» есть страница: 1609 год, мужчина и женщина из племени ленапе сидят у ручья, она просит что-нибудь рассказать. В небольшом окне слева нарисовано, как на том же месте, но в 1992 году бабушка лежит на диване и читает газету. Комикс — искусство, возникшее на искривлении пространства-времени, существующее по законам, отличным от литературных и кинематографических. Это не кино на бумаге, не раскадровка жизни, настоящей или вымышленной. Это не текст, сопровожденный рисунками, чтобы понять было проще. Опустошающая, лирическая сила комикса и его истинные, звёздные смыслы возникают, когда читатель осознаёт пропасть между изображением и текстом и пытается построить над пропастью мост.Со второго апреля в Циферблате я буду смотреть вместе с вами, как комикс на протяжении XX века рассказывал людям истории. Мы познакомимся с американским андеграундом 70-х, альтернативным и панк-комиксом, поговорим о феномене графического романа и о японской манге. А ещё посмотрим несколько экранизаций и попробуем сравнить с первоисточником.Приходите строить мосты.
Цикл ночных встреч «Комикс: лекции для взрослых» / 2 апреля — 21 мая В комиксе Ричарда Макгуайра «Здесь» есть страница: 1609 год, мужчина и женщина из племени ленапе сидят у...
Кинозал СПО РОС. Здр др.Любовь к хорошему, вкусному кино - одна из отличительных черт СПО Республика Огненных Сердец, и, как следствие, ООО Наши люди. Поэтому время от времени, от случая к случаю, мы собираемся вместе и выбираем, смотрим, обсуждаем очередное произведение кинематографического искусства. Много хорошего кино, нового и старого, культового и мало известного. Фильмы про любовь и войну, боевики и мистика, просто фантастика, ужасы, мюзиклы, и всё-всё-всё, что душе угодно.
Здр др. Любовь к хорошему, "вкусному" кино - одна из отличительных черт СПО "Республика Огненных Сердец", и, как следствие, ООО "Наши люди". Поэтому время от времени, от...
WESTFALLEN 'БП'. БПАртха́ус — термин, обозначающий фильм, который будет смотреть катастрофическое меньшинство зрителей в этом самом массовом из искусств.fallen west (нем.) - падение на запад.Google о нас, Версия 2.0: Уничтожения западных обществ - лучший фильм о русском народе как малобюджетные фильмы, но в моем сердцеWESTFALLEN - кинематографическая организация по использованию видеокамер, фотоаппаратов, MP3 плееров на 256%. МЫ снимаем фильмы, клипы и все, что получится. МЫ обладаем огромным творческим потенциалом, если получается собраться вместе. Несмотря на то, что многие сомневаются, в НАШИХ фильмах присутсвует глубокий философский смысл. Так или иначе, МЫ стараемся своими фильмами сделать этот мир лучше.... Или хотя бы поржать над ним.Войти в НАШУ кинокомпанию может каждый, кто внёс любой посильный, полезный, бескорыстный вклад в НАШЕ дело. Один раз проникнувшись атмосферой кинокомпании WESTFALLEN, жить без него невозможно. Фильмография:МозгOFF(2006)МозгOFF-2: Матрица(2006)Вестфаллен(2006)Звёздные войны: Эпизод 0(2007)Ученик ФМЛ №131(2008)Стокгольмский синдром: Вдребезги(2008)Казань - наша среда обитания(2009)Стокгольмский синдром 2: Максимум (2009)2010. После кризиса (редкостная скукотища, о которой писали в газете)Дело об убийстве (в процессе создания) (2010-...Роли (2011)Поцелуй госпожи (2012)
БП Артха́ус — термин, обозначающий фильм, который будет смотреть катастрофическое меньшинство зрителей в этом самом массовом из искусств. fallen west (нем.) - падение на...
КИНОШКОЛА ТЕМА. КиноШкола «Тема» совместный проект Агентства «ТемаПро» и Творческого Объединения «Свой Фильм».В программу обучения включены занятия и мастер-классы по основным кинематографическим дисциплинам.Программа рассчитана на один учебный год, в течение которого будет снято несколько короткометражных фильмов, с последующим их участием в различных фестивалях и кинофорумах, в том числе и международных.Все участники КиноШколы «Тема» получают базовые знания по направлениям «актёрское мастерство», «режиссура», искусство оператора и фотографа.Занятия ведут действующие специалисты, с большим опытом профессиональной и педагогической деятельности в области кино и телевидения.График занятий и направление будущей профессиональной деятельности обговаривается с каждым участником КиноШколы «Тема» отдельно, и определяется после очного собеседования.Принять участие в занятиях КиноШколы может каждый, вне зависимости от возрастных ограничений и предыдущего опыта обучения в других смежных студиях.Группы формируются по временному принципу, чтобы создать максимально гибкий график обучения.Внимание! Количество обучающихся ограничено.Желаем Удачи!КиноШкола «ТЕМА»
КиноШкола «Тема» совместный проект Агентства «ТемаПро» и Творческого Объединения «Свой Фильм». В программу обучения включены занятия и мастер-классы по основным...
Аниме - фаны) все кто любят рисовать фан - арт айда в эту группу!. В этой группе вы найдете фанатов аниме, которые любят рисовать) ^^Что такое фан-арт?Фан-арт (англ. fan art) — разновидность творчества поклонников популярных произведений искусства, производное рисованное произведение, основанное на каком-либо оригинальном произведении (как правило, литературном или кинематографическом), использующее его идеи сюжета и (или) персонажей.Также стало популярно рисовать фан-арты к играм.Авторские работы фанатов отдельного произведения или их сходной группы на тему доработки внешности персонажей, места действия и т. п. Фан-арт не включает самостоятельно придуманные доработки и их литературные описания.Фан-арт может представлять иллюстрацию, пародию, корректуру, кроссовер («переплетение» нескольких произведений), и др.В более широком смысле — любое производное некоммерческое произведение, созданное поклонником какого-либо оригинального произведения.
В этой группе вы найдете фанатов аниме, которые любят рисовать) ^^ Что такое фан-арт? Фан-арт (англ. fan art) — разновидность творчества поклонников популярных произведений...
Сергей Бодров мл.. Группа создана для всех людей ценящих творчество великого актёра и режиссёра.Сергей Сергеевич Бодров( 27.12.1971 года [Москва]- 20.09.2002 года [В Кармадонском ущелье сошел ледник Колка])Россия (russia)Приз за лучшую мужскую роль на фестивале Кинотавр за фильм Кавказский пленник (1995)Приз За лучший кинодебют на фестивале Балтийская жемчужина в Риге за фильм Кавказский пленник (1995)Приз Кинопрессы как лучшему актеру за 1996 года (вместе с Ф.Абдраимовым)Лауреат Государственной премии Российской Федерациии 1997 года в области литературы и искусства (за фильм Кавказский пленник)Лауреат премии Ника-2003 за лучшую мужскую роль второго плана (за фильм Война)Я всегда и везде говорю: я не артист, я не артист, я не артист. А мне: не-е-еет, вы артист! А я: артист - это совсем другое. Роль для меня - это не профессия. Это поступок, который совершаешь.Сергей Бодров родился 27 декабря 1971 года в семье писателя, сценариста и режиссера Сергея Бодрова-старшего. С 1989 по 1994 годы он учился на отделении истории искусства исторического факультета МГУ имени Ломоносова. С 1994 по 1996 годы - аспирант того же отделения. Затем Сергей Бодров работал школьным учителем, кондитером на фабрике Ударница, спасателем на пляже в Италии, журналистом. С 1997 по 1999 год - автор и ведущий телевизионной программы Взгляд. В 1998 году на кафедре истории искусства МГУ он защитил кандидатскую диссертацию по теме Архитектура в венецианской живописи Возрождения. В кино Сергей Бодров-младший дебютировал в фильме Кавказский пленник, который ставил его отец, режиссер Сергей Бодров-старший.Сергей волею родителей стал почти полным - кроме отчества - тезкой своего отца, известного сценариста и режиссера Сергея Бодрова, ныне проживающего в США. Выбор имени для сына - лучшее доказательство того, что Бодров-старший вовсе не намеревался пустить чадо по своим кинематографическим пятам. Чадо благополучно выросло вдали от шума-гама съемочных площадок, ранней причастностью к киношному миру отравлено и испорчено не было, поступило на истфак МГУ, закончило его по специальности история искусств, а пять лет спустя даже защитило кандидатскую диссертацию Архитектура в венецианской живописи эпохи Возрождения. Впрочем, к тому времени, как состоялась защита кандидатской, чадо уже было Сергеем Бодровым-младшим, всем известным по Кавказскому пленнику (1996) и Брату (1997).Режиссерам отцовские чувства не чужды. Вот и режиссер Бодров не избежал-таки искушения одарить сына заглавной ролью в своем кино. И правильно сделал, как выяснилось очень скоро. В роли стриженого солдата-первогодка Вани Жилина, угодившего в дымящийся кавказский котел, его сын поставил в тупик всех. И прежде всего Олега Меньшикова, звездного партнера. Чем больше верилось Бодрову-младшему, этому не-актеру, в любом жесте и интонации убедительному какой-то особой, чрезвычайной животной органикой, тем очевиднее был зазор между столичной штучкой Меньшиковым и прапором-детдомовцем, которого тот старательно изображал. Меньшиков был по-своему убедителен и, как всегда техничен, но вместе они решительно не монтировались. Тем не менее наградить на Кинотавре непрофессионала призом за лучшую мужскую роль и обойти вниманием его партнера-суперпрофи оказалось решительно невозможным. Приз поделили на двоих, впоследствии той же судьбы удостоилась и Ника.Прибыв на сочинский фестиваль никем, Бодров-младший уезжал победителем. Однако еще до отъезда с ним свел знакомство Алексей Балабанов, которому он приглянулся не только ролью в Кавказском пленнике, но и своей нетусовочностью. Балабанов предложил поработать вместе. Бодров-младший не возражал. Балабанов поехал в Питер и чуть не в один присест сочи
Группа создана для всех людей ценящих творчество великого актёра и режиссёра. Сергей Сергеевич Бодров ( 27.12.1971 года [Москва]- 20.09.2002 года [В Кармадонском ущелье сошел...
Lightworks - проф. система нелинейного монтажа. Lightworks является системой нелинейного видеомонтажа, которая происходит от ныне не существующей Lightworks Inc. (ранее OLE Limited), британского производителя систем нелинейного редактирования.===История===OLE Лимитед была основана в 1989 году Полом Бамборо (Paul Bamborough), Ником Поллоком (Nick Pollock) и Нилом Харрисом (Neil Harris). В 1994 году она была продана компании Tektronix, которая не имела успеха в дальнейшем развитии продуктов компании. Затем в 1999 году она была продана вновь образованной Lightworks Inc., приобретенной в дальнейшем Fairlight Japan, и перепроданной Gee Broadcast в мае 2004. Под новым руководством выпуск новых продуктов возобновился линейкой Lightworks Touch и позднее линейками Alcarity и Softworks для редактирования SD и HD.В августе 2009 года совместная британо-американская компания EditShare приобрела платформу Lightworks у Gee Broadcast (вместе с их видеосервером Geevs). На ежегодной конференции Национальной ассоциации вещателей, NAB Show, 11 апреля 2010 года, EditShare объявила, что они планируют превратить Lightworks в Lightworks Open Source. Она была представлена ​​на международной конференции вещателей (IBC) в Амстердаме в сентябре 2010 года. 9 ноября 2010 года, EditShare объявила, что EditShare Lightworks будет доступен для загрузки с 29 ноября того же года, сначала исключительно для пользователей, которые были зарегистрированы во время первоначального объявления, с последующей публикацией программного обеспечения, как публичной бета-версии. Предполагается получение прибыли от продажи проприетарных плагинов, предлагаемых в связанном интернет-магазине, особенно тех, которые необходимы для доступа к видео-форматам, используемым профессиональными камерами.===Продукты===Была произведена система нелинейного монтажа видео, использующая интерфейс управления, похожий на интерфейс контроллера Штеенбек, ставший промышленным стандартом. Она имела несколько уникальных (для своего времени) особенностей, таких как синхронизация скольжения, синхронизированное воспроизведение с переменной скоростью и очисткой аудио, синхронизированное многоканальное воспроизведение и объектно-ориентированный пользовательский интерфейс с выделенной аппаратной консолью. Некоторые из этих функций по-прежнему остаются непревзойденными другими конкурирующими системами.Система выигрывала премии академии кинематографических искусств и наук за научные и технические достижения и премии Эмми.Команда разработчиков включает бывших членов компаний, специализировавшихся на разработке компьютерных игр Magnetic Scrolls и Computer Film Company, некоторые из которых присоединились к команде разработчиков медиасети Sohonet.Softworks - самый последний продукт от Lightworks, предлагающий пользовательский интерфейс Lightworks и набор программных инструментов для ноутбуков и настольных компьютеров.Softworks и Alacrity поддерживают обработку видео различных форматов и разрешений в реальном времени и позволяют сохранять результаты в различных разрешениях без повторного рендеринга. Alacrity поддерживает работу с двумя видеовыходами, в то время как та же функциональность доступна для пользователей Softworks в качестве опции. Поддержка кино- и сетевых операций в Lightworks обеспечивает большую производительность для больших производств.===ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ:===ФОРМАТЫ И КОДЕКИAVI, QuickTime, MXF, DPX и RED R3D, DV, DVCPRO 50, DVCPRO HD, XDCAM HD, XDCAM EX, P2, AVC Intra, DNxHD, ProRes. Real-time up и down-scaling, от SD до 2K.МУЛЬТИКАМЕРНЫЙ МОНТАЖМультикамерный монтаж с неограниченным количеством источников и двумя выходами SDI для мониторинга.ПОДДЕРЖКА Plug-InПоддерживаются Adobe After Effects, Boris, Combustion, Sapphire и многие другие Plug-Ins.ЭФФЕКТЫЭффекты реального времени для видео и аудио, включая базовую и селективную цветокоррекцию, гарантированы для всех разреш
Lightworks является системой нелинейного видеомонтажа, которая происходит от ныне не существующей Lightworks Inc. (ранее OLE Limited), британского производителя систем...
๑۩۩๑ √√√ FANFICTION √√√ ๑۩۩๑. Фанфик (также фэнфик; от англ. fan — поклонник и fiction — художественная литература) — разновидность творчества поклонников популярных произведений искусства (так называемого фан-арта в широком смысле этого слова), производное литературное произведение, основанное на каком-либо оригинальном произведении (как правило, литературном или кинематографическом), использующее его идеи сюжета и (или) персонажей. Фанфик может представлять собой продолжение, предысторию, пародию, «альтернативную вселенную», кроссовер («переплетение» нескольких произведений), и так далее.Другой вариант определения: фанфик — жанр массовой литературы, созданной по мотивам художественного произведения фанатом этого произведения, не преследующим коммерческих целей, для чтения другими фанатами.
Фанфик (также фэнфик; от англ. fan — поклонник и fiction — художественная литература) — разновидность творчества поклонников популярных произведений искусства (так называемого...
Клуб Сергея Бодрова-мл.. Сергей Бодров-младший. Творческая биографияСергей Бодров-младший - один из уникальных персонажей отечественной кинокультуры. Несмотря на свою молодость, он - личность интересная, многогранная, можно сказать, харизматическая, поэтому и диапазон его творческих пристрастий очень широк. Сергей снимается в кино, пробует свои силы в кинорежиссуре, пишет сценарии, увлекается журналистикой, появляется на телеэкранах в качестве ведущего. Наверное, на такую многожанровую жизнь в искусстве он имеет полное право, ведь за его плечами исторический факультет МГУ имени Ломоносова, защита диссертации на тему Архитектура в венецианской живописи Возрождения, одним словом, блестяще и всесторонне образованный человек. Фильмография артиста включает в себя около десятка картин, но самое интересное и непостижимое в творческой индивидуальности Сергея - отсутствие какой бы то ни было актерской школы. Именно данное обстоятельство выделяет его среди сверстников-коллег и ставит на особое место.Оглушительная известность пришла к Бодрову-младшему с выходом на экраны фильма Брат, где он сыграл главную роль. Картина оказалась сенсационной и надолго затмила своей популярностью все ранее снятые отечественные боевики. Для меня, например, до сих пор остается загадкой, как этот начитанный и умный молодой человек, обладатель кандидатской степени искусствоведения, столь удачно смог воплотить на экране образ своего современника, выросшего словно трава в поле. Бодров настолько органично существовал на экране, что у неискушенного в кинематографе зрителя могло возникнуть впечатление, что актер сам происходит из неблагополучной семьи. Однако это совершенно не так. Не зря же фамилия Сергея появляется везде с неизбежной приставкой младший. Рассказывая о сыне, невозможно умолчать об отце. Сергей Бодров-старший - классик отечественного кино, режиссер, автор сценариев таких всенародно любимых фильмов, как Баламут и Любимая женщина механика Гаврилова. Кстати, актерская биография Бодрова-младшего началась в семилетнем возрасте, когда он впервые появился на экране в эпизодической роли в фильме Бодрова-старшего СЭР: свобода - это рай. Когда Сергею было около двенадцати лет, он спросил отца, не стать ли ему актером, на что тот ответил: Только через мой труп. Но извилистые тропы судьбы все-таки привели Сергея в мир кино, хотя он пытался идти другой дорогой. Близкое родство с известным кинорежиссером сыграло свою решающую роль, поэтому начать разговор о творчестве Сергея Бодрова-младшего хочется с картины Кавказский пленник, снятой его отцом по мотивам одноименного рассказа Льва Толстого.Фильм Кавказский пленник снискал одобрение зрителей по всему миру, признание критики, получил несколько солидных наград на международных кинофестивалях. Исполнители главных ролей - Олег Меньшиков и Сергей Бодров-младший - разделили между собой престижную российскую кинематографическую награду - за лучшую мужскую роль на фестивале Кинотавр в 1996 году. Годом позже Сергей стал обладателем Государственной премии в области литературы и искусства. Приятно, когда твои заслуги оцениваются столь высоко, а люди начинают узнавать на улице и просить автограф, но первая работа в кино также показала, насколько суровой может быть изнанка богемной профессии киноартиста. Условия, в которых проходили съемки в горах, были приближены к боевым, кинематографического опыта Бодров-младший не имел, и несколько раз у него возникало непреодолимое желание бросить все и уехать. Тогда же он поклялся, что больше никогда не будет сниматься у отца.Картина получилась удачной, она оказалась необыкновенно своевременной - в 1996 году была еще слишком свежа рана от первой чеченской войны. Сюжет таков: идет война в одной из кавказских республик. (Место военных действий не называется, но ассоциации с Чечней слишком очевидны.) Прапорщик Саша (Олег Меньшиков), молодой, но уже многое повидавший на своем веку, и герой Сергея Бодрова - Жилин, почти мальчик, становятся зал
Сергей Бодров-младший. Творческая биография Сергей Бодров-младший - один из уникальных персонажей отечественной кинокультуры. Несмотря на свою молодость, он - личность...
Ли Мин Хо/ 이민호/ Lee Min Ho. Имя: Ли Мин Хо / Lee Min Ho / 이민호Дата рождения: 22 июня 1987 годаМесто рождения: Сеул, Южная КореяРост: 187 смВес: 71 кгЗнак зодиака: РакПрофессия: Актер, модельГруппа крови: AОбразование: Начальная школа Namsung, средняя школа Banpo, старшая школа Danggok, университет Konkuk - Motion Picture Art MajorСемья: Родители и старшая сестраХобби: Занятия спортомЛюбимые актеры: Леонардо Ди Каприо, Брэд Питт, Ким Су Ро, Ким Мён Мин, Ли Бён Хон, Соль Гён Гу, Сон Хе КёЛюбимые музыканты: Ли Сон Чхоль, Им Чжэ Бом, идол-группы (Big Bang, 2Ne1)Лучшие друзья: Ким Су Ро, Пак Бо Ён, Ким Бом, Чон Иль УАгентство: Starhaus Entertainment Ли Мин Хо - южнокорейский актёр. Родился в семье среднего достатка. Начальное образование получил в школе Namsung. Затем учился в средней школе Banpo, старшая школа – Danggok. Высшее образование будущий актер получил в Конкуке, Университете кинематографических искусств и наук.Ёще в школе Ли Мин Хо впервые задумался о желании стать актёром. Он работал в качестве модели для журналов и решил попробовать себя в роли актёра после встречи с теперешним менеджером. После того, как Ли Мин Хо поступил в университет театрального искусства Конкук, то начал регулярно ходить на прослушивания. После нескольких отказов актёра утвердили на роль в дораме Секретный Кампус”. Это был его дебют в кино.У него есть много воспоминаний о дораме Секретный Кампус, ведь это была его первая настоящая актерская работа. Там актёр впервые встретился с актрисой Пак Бо Ён, которая стала одной из его лучших друзей. Его персонаж был очень резким и бесцеремонным, поэтому было не слишком трудно играть его. Когда Мин Хо должен был сниматься в сценах драк, то дрался по-настоящему. Он даже сломал себе палец. Дорама Секретный Кампус, где Ли дебютировал, получила относительно удовлетворительный рейтинг, но вскоре Мин Хо попал в серьезную автомобильную аварию. Ему вставили железные прутья в правое бедро и колено. Он лежал в больнице в течение семи месяцев и не мог сниматься в кино полтора года. Больше всего ему было обидно из-за того, что он должен был появиться в комедии Неудержимый пинок и мини-дораме Любовь как бейсбол.Оправившись после аварии, он начал готовиться к съемкам в дораме канала SBS Вперёд, скумбрия, вперёд!. Это была его первая главная роль в дораме. Когда подходило время премьеры, актёр не мог нормально спать, очень нервничал. Он воссоединился с актрисой Пак Бо Ён в этой дораме. Было не так много актеров, которые могли играть учащихся средней школы в то время. Они привыкли работать друг с другом. Ещё на прослушивании актёры были утверждены на роли в дораме Вперёд, скумбрия, вперёд!. Но дорама Вперёд, скумбрия, вперёд! была сокращена до восьми эпизодов. Мин Хо думал, что дорама будет состоять из 16 эпизодов. Он узнал, что их всего 8, когда снимался в шестом эпизоде. Помимо низких рейтингов были также недопонимания между компанией-производителем и станцией вещания. И дата премьеры была отложена на неделю.Просто потому, что серии закончилась рано, это не означает, что Ли не испытывал никаких трудностей во время съемок. Была сцена, где он должен был тонуть в реке Хан. Актёр висел на проводе и находился полностью под водой. Но после съемок никто не поинтересовался, как он себя чувствует. Когда Мин Хо сел в машину, от его тела несло мусором, а кожа покрылась красными пятнами. После того, через что он прошел, Ли сказал, что ему было еще более обидно, когда он услышал, что съемки будут прерваны. Он чувствовал себя угнетенным, потому что так усердно работал, и режиссёр сказал, что съемки подходят к концу. Несмотря на то, что эта дорама оставила много болезненных воспоминаний, Вперёд, скумбрия, вперёд! имела огромное влияние на кастинг Ли в следующем проекте - в фильме Наш учитель английского (2007).Имя: ፛
Имя: Ли Мин Хо / Lee Min Ho / 이민호 Дата рождения: 22 июня 1987 года Место рождения: Сеул, Южная Корея Рост: 187 см Вес: 71 кг Знак зодиака: Рак Профессия: Актер, модель Группа...
КИНО АФИША. Задумывались ли вы над тем, что такое кино? Что скрывается за данным понятием, какие виды фильмов существуют и как их создают? Это чрезвычайно интересный и увлекательный вид искусства. При создании фильма интересен не только результат (готовый фильм), но и сам процесс создания фильма. Давайте узнаем, как создаются фильмы, Определение кинематографа Что такое кинематограф? Термин кинематограф переводится с греческого как записанное движение. Кинематограф появился в конце девятнадцатого века и на тот момент все фильмы были исключительно черно-белыми, а пленки не имели звуковых дорожек, из-за чего данный период называют эпохой немого кино. Именно в это время и появилось определение кинематограф, которое как нельзя лучше описывало данный новый вид искусства. В наши дни понятие кинематограф применяется, но не очень часто. Вместо этого используется сокращенный термин кино. Готовый продукт данного вида искусства называют фильмом. Также термин кино применим и для кинотеатров, как сокращенное название для данных сооружений. История кино С точки зрения истории, кинематограф в нынешнем виде пережил две эпохи. Самая первая - эпоха немого кино. Данная эпоха известна фундаментальным развитием кинематографа. Первые немые фильмы носили исключительно документальный характер и их продолжительность не превышала полторы минуты. С развитием науки и техники длину фильмов удалось увеличить до 15-20 минут, что привело к появлению различных кинематографических жанров. Одним из самых известных был комедийный жанр, который получил популярность благодаря всемирно известному киноактеру, режиссеру, сценаристу и композитору - Чарли Чаплину. В 1922 году в Берлине был продемонстрирован первый черно-белый фильм со звуком. Это было началом очередной революции в мире кинематографа. Большинство фильмов начало напоминать современные театральные мюзиклы. Первые цветные фильмы появились еще до того, как была реализована технология создания звуковых фильмов. Фильм снимали на обычную черно-белую камеру, и во время монтажа художники вручную раскрашивали каждый кадр. Началом эпохи цветного кино принято считать 1935 год, когда на экраны вышел полнометражный цветной фильм Becky Sharp.
Задумывались ли вы над тем, что такое кино? Что скрывается за данным понятием, какие виды фильмов существуют и как их создают? Это чрезвычайно интересный и увлекательный вид...
⋆⧽⧉⧼⋆ НОННА МОРДЮКОВА - неукротимая.. Мордюкова (Ноябрина) Нонна Викторовна.Дата рождения: 25 ноября. 1925 г.Место рождения: Константиновка. Донецкая область. Россия. УССР.Образование: Окончила Всероссийский Государственный Институт Кинематографии им. С.А Герасимова мастерская Б. Бибикова и О. Пыжовой. (1945 – 1950). Известная советская и российская актриса театра и кино. Актриса театра студии киноактера (1950 – 1991), Заслуженная артистка РСФСР ( ), Народная артистка СССР(1974), Обладатель множества кинонаград: Национальная кинематографическая премия «Ника» (2004) в номинации «Честь и достоинство». Премия деловых кругов России «Кумир» (1999) в номинации «За высокое служение искусству».Премия «Кинотавр» (1996) в номинации «Премия президентского совета за творческую карьеру». Премия «Золотой Овен» (1995) в номинации «Человек кинематографического года». Признана одной из 10 самых выдающихся актрис XX века (1992) — по версии Редакционного совета английской энциклопедии «Кто есть кто» («Who is who»). Лучшая актриса 1972 года по опросу журнала «Советский экран». Одной из малых планет Солнечной системы (астероиду) присвоено имя Нонны Мордюковой. Номер планеты — 4022. 14 августа 2008 года в Ейске был установлен памятник Нонне Мордюковой. Скульптор Ирина Макарова.Награды: Лауреат Сталинской Премии(1949), Государственная премия им. Братьев Васильевых ( 1973), « Знак почета» (1975), Орден «Дружбы народов» (1985), Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени (1995), Премия « Золотой Овен» (1995), Премия « Кинотавр»(1996),Премия « Кумир» (1999), Орден «За заслуги перед отечеством» III Степени(2000), Премия президента России «В области литературы и искусства» (2000), Премия « Ника»(2004), Орден «За заслуги перед отечеством» II Степени (2005),
Мордюкова (Ноябрина) Нонна Викторовна. Дата рождения: 25 ноября. 1925 г. Место рождения: Константиновка. Донецкая область. Россия. УССР.Образование: Окончила Всероссийский...
Тэги: